Дизайн наружной рекламы. Как сочетать надпись и изображение?
В искусстве рекламы существует огромное количество хитростей и нюансов, благодаря которым специалисты и создают успешные проекты.
Интересно отметить и правила, по которым создаются источники наружной рекламы, точнее, их дизайн. К примеру, специалисты рекламных агентств Сочи знают о том, что каждая составляющая рекламного щита или выставочного стенда должна гармонировать с другой, сочетаться как по цвету, так и по общему стилю.
Например, как должны сочетаться шрифт и картинка? Нередко рекламисты, имеющие небольшой опыт работы, допускают ошибки, «подгоняя» слоган к уже имеющемуся изображению. В результате таких действий получается совсем не привлекательная картина, где информационное полотно просто разделяется, а надпись и изображение полностью теряют связь друг с другом.
Этот промах имеет место быть потому, что рекламисты не всегда чувствуют всю тонкость связи этих двух понятий, которые составляют единую систему, но никак не должны подстраиваться один под другой, тем самым, отдаляя одну из составляющих на второй план.
А для того чтобы избежать этих ненужных моментов, рекламист изначально должен рассматривать надпись и картинку, как одно общее звено в цепи всего рекламного проекта.
А общность, во-первых, должна быть заключена в том, что и используемый шрифт, и картинка должны быть продолжением одного стиля. К примеру, если направленность рекламного щита 3х6 в Краснодаре предполагает древнерусскую стилистику – буквы с вензелями, особые орнаменты, то и картинка должна быть выполнена именно в таком образе.
И производителям, и рекламщикам очень важно отобразить в сознании людей целостную картину о продвигаемом товаре. Самое главное – это то, чтобы аудитория оценила по достоинству все преимущества продукта и захотела его приобрести. Для этого люди должны понимать, с чем они вообще имеют дело.
Помимо этого, при построении информационного полотна рекламного носителя, должна быть соблюдена и логика. Что это значит? К примеру, если стенд направлен в какой-либо шуточной стези, то значит, что и надпись должна быть с юмором. Этот вольный стиль допускает вольности и в создании надписи: в этом случае можно не ограничиваться использованием одного шрифта, а сразу несколькими. Тот же самый принцип относится и к более серьезной тематике рекламы: соответствие шрифта и изображения!
Не стоит сначала создавать изображение, а затем подгонять под него надпись. Талантливый рекламист, имея на руках наброски будущего проекта, сразу увидит в комплексе и надпись, и изображение. В случае если его сознание хоть немного, но разделяет эти два понятия, то и готовый проект рискует быть нецелостным и понятым зрителем неправильно.
В этом и секрет талантливого дизайнера: имея разрозненные задумки и идеи, сделать качественный проект, объединенный общим стилем и, самое главное, единой целью.