Что надо учесть, чтоб наружная реклама работала?
Эффективность наружной рекламы – это параметр, который все хотят измерить. Он зависит от ряда факторов, среди которых креатив, продолжительность размещения, локация и другие. При заказе наружной рекламы надо уделять внимание определенным факторам. О них и поговорим в нашей статье.
Геолокация
Надо выбирать места, где сосредоточена ваша целевая аудитория. Интенсивное размещение на большом количестве рекламных носителей не эффективно. В таком случае информация не дойдет до потенциальных клиентов.
Расположение
Размещать рекламу надо по стороне движения. В таком случае на нее будут больше обращать внимание. Аренда в данном случае будет дороже, но она того стоит.
Сроки размещения
Важно заранее планировать рекламную компанию. Это обусловлена тем, что большинство рекламных поверхностей забронирована на длительный промежуток времени. Или определенный щит может быть свободен, когда организуемая акция уже подойдет к концу.
Время года
При размещении наружной рекламы осенью или зимой, надо попросить фотографию местности летом. Бывает ситуация, что наружную рекламу закрывает листва и ветки, которые не дадут полноценно осмотреть информацию.
Срок аренды
Если в планах долгосрочная рекламная кампания, то стоит заключать долгосрочные контракты. В таких случаях можно рассчитывать на более выгодную цену. Выгодно оплатить весь период сразу, в таком случае можно рассчитывать на дополнительную скидку.
Часы работы
Выбирая светодиодный экран, надо узнать их часы работы. В таком случае можно размещать наружную рекламу в часы, когда присутствует максимальная концентрация потенциальных клиентов.
Как сделать правильный выбор?
Наружная реклама работает в перспективе. Надо учитывать факторы, которые влияют на её эффективность. Лучше всего обратиться в профильное агентство, которое предоставляет комплекс услуг. Размещение наружной рекламы – это искусство. Если не проявить креатив, то она потеряется на общем фоне.
Грамотное вложение финансов в продвижение товаров или услуг даст результат!