Чем отличается реклама телевизионная от наружной в плане качества продвижения?
Реклама – это один из древнейших способов передачи информации людям. Посредством рекламы многие могли узнать о различных событиях, происходящих в городе, к примеру, о том, что приехал цирк, что на центральной площади показывают представление, или о том, что спектакль вот-вот скоро начнется. Сегодня реклама оповещает практически обо всем, о том, какая зубная паста появилась на рынках потребителей, какие магазины и на какие товары проводят акцию или распродажу и многое другое.
Этот способ продвижения позволяет потребителям узнавать о новинках и вспоминать старые товары, о которых подзабыли. С годами реклама только выросла и стала использоваться в каждой сфере деятельности, где необходима имиджевая компания и продвижение услуг и продукции. Реклама только выросла и стала использовать самые разные виды продвижения. Сегодня существует 4-ре основных вида продвижения:
- наружная реклама;
- телевизионная;
- интернет-реклама;
- радиореклама.
Каждая из представленных сфер продвижения охватывает какую-то определенную часть аудитории потребителей. Самой эффективной считается наружная реклама и интернет, однако существуют свои плюсы и недостатки у данных сфер продвижения.
Интернет-реклама и ее эффективность использования
Реклама, размещенная в интернете, привлекает рекламодателей. Они знают, что такую рекламу посмотрит не один человек, ведь сегодня в интернете сидят миллионы, миллиарды человек. Если говорить о России, то 90% точно ежедневно посещают какие-либо сайты, кто-то играет, кто-то смотрит фильмы, кто-то ищет что-либо по школе, и в общем ежедневно миллионы пользуются интернетом в собственных нуждах.
Казалось бы, реклама в интернете является самой выгодной и самой эффективной, однако чаще всего, как показывает статистика, такая реклама раздражает и вызывает агрессию, особенно, когда она просит людей подождать или переключает человека сразу же на сайт своей компании, фирмы. Иногда такое переключение может засорить компьютер и может заразить любое устройство вирусом. Понятно, что многие посмотрят рекламу, но негативное отношение к самой рекламе, может негативно сказаться и на продукции, а также на услугах предлагаемых данной рекламой.
Телевизионная реклама, очередной прорыв и очередной провал
Когда только по телевизору стали показывать рекламные ролики, мир просто сошел с ума. Рекламу смотрели, чуть ли не как фильм, или что-то особенное. Сегодня – это простой способ передачи информации о собственной фирме, о продукции или услугах. Реклама телевизионного типа поражает многогранностью и многоплановыми роликами. Каждый рекламодатель выпускает свою рекламу и теперь она может длиться не меньше минуты, а по 3-5 минут, при этом рекламу по телевизору могут показать от 10 раз в сутки и более. Однако стоимость такой рекламы довольно высокая и у нее тоже бывает аудитория с негативной реакцией, чаще всего возникающей из-за того, что человек после работы не может полностью отдохнуть, наслаждаясь хорошим фильмом.
Только на одном фильме могут показать от 3-4 реклам и больше, по времени которые занимают от 15-20 минут за фильм, то есть по сути, человек тратит на просмотр одного фильма больше, чем планировалось, отсюда и негативная реакция на любую рекламу, которая может выскочить. Также реклама придерживается определенного формата, который не всегда может быть понятен потребителю. Алкоголь и вовсе нельзя рекламировать, или только в определенное время, однако посредством рекламы телевизионного типа многие дети узнают о пиве, и о многих других напитках, которые вызывают у них интерес и желание попробовать. Поэтому, родители всячески стараются оградить своих детей от подобных рекламных видеороликов.
Наружная реклама – ее эффективность и способы продвижения
В наружной рекламе все гораздо проще. Реклама устанавливается на просторах улиц, на разных рекламных поверхностях, которые собственно своим видом привлекают внимание и передают информацию. В рекламе наружного типа существует определенный контент, который предполагает размещение рекламы определенного типа, никаких сигарет и тяжелых спиртных напитков, только шипучие и слабоалкогольные и то, такую рекламу редко вы встретите. Что же до еды, воды, услуг и многого другого, то такой рекламы очень много и каждая по-своему передает информацию.
Самым эффективным и недорогим видом передачи информации является рекламный щит, на втором месте по эффективности и стоимости стоит сити-формат, также существуют и более дорогостоящие виды рекламных поверхностей, с высоким результатом воздействия на потребителей, это: брандмауэр, суперсайт, крышные установки и многое другое.