Брандмауэры – непозволительная роскошь или необходимый маркетинговый инструмент?
Сегодня наружная реклама – это огромное количество конструкций, каждая из которых обладает достоинствами и особенностями использования. Как показывает практика, брандмауэры привлекают к себе особое внимание. Это объясняется огромными масштабами. Как реклама размером с дом может остаться незамеченной? Ответ очевиден!
Брандмауэр устанавливают на фасадах и глухих торцах зданий. Допускаемые размеры зависят от возможностей места размещения.
На данных конструкциях реклама отличается следующими характеристиками:
- Рекламно-информационное поле больших размеров;
- Увеличение зоны видимости (до 1000 м) позволяет охватить большую площадь территории;
- Установка внешней подсветки;
- Каждая поверхность по-своему уникальна, каждое размещение не похоже на аналогичные действия;
- Широкий выбор мест размещения;
- Доминирование среди других источников информации.
Нельзя обойти и такие возможности брандмауэров, как:
Простота монтажа: Главный конкурент таких конструкций – это рекламный щит 3х6. В случае с брандмауэрами нет необходимости устанавливать конструкции больших размеров. Монтаж заключается в создании соответствующего каркаса, на который будет натянуто полотно с объявлением.
Заявление о серьезности намерений компании: Носители информации таких размеров свидетельствуют о том, что Вы хотите доступно и ярко преподнести горожанам необходимую информацию. Размах деятельности будет ассоциирован с параметрами рекламного носителя.
Невысокая стоимость: При анализе полученных результатов к цене квадратного метра рекламы, можно сделать вывод, что вложенные средства себя окупают. Лидирующие позиции брандмауэров объясняется богатым перечнем возможностей.
Стоит отметит, что установка брандмауэров выгодна не только рекламодателям, но и городским властям. Такие полотна помогают скрыть неприглядные стены, преобразив их яркими красками.
Если рассматривать место размещения брандмауэров, то тут следует ориентироваться на рекомендации всей наружной рекламы. Следует выбирать части города, которые характеризуются большими потоками людей и автомобилистов. Эффективные результаты принесет размещение вблизи рекламируемой организации. Всегда учитывайте специфику бизнеса!
Не хотите тратить рекламный бюджет впустую? Грамотно выбирайте канал продвижения продукции и не забывайте анализировать каждый вложенный рубль!