Большие форматы наружной рекламы: как увеличить видимость информации?
Современная реклама нацелена на привлечение внимания аудитории. Сегодня конкуренция за внимание каждого потребителя высокая. В таких условиях использование больших форматов наружной рекламы играет важную роль в привлечении целевой аудитории. В нашей статье мы приведем доводы, почему стоит выбирать большие форматы.
Преимущества крупноформатных видов наружной рекламы
Если вы хотите, чтобы вас быстро заметили, то стоит арендовать крупные площадки для размещения наружной рекламы. Рассмотрим их плюсы.
Максимальная видимость
Большие баннеры всегда выделяются на общем фоне. Они доминируют за счет размера и яркой графики. Такой формат притягивает к себе взгляды водителей и прохожих. Рекламодатель может выделиться на общем фоне конкурентов и привлечь максимум внимания. Сложные погодные условия никак не влияют на восприятие рекламной информации.
Универсальность
Большие баннеры открывают множество возможностей для воплощения интересного дизайна. Благодаря крупному формату рекламодатель может проявить свою фантазию. У компании есть возможность использовать фирменные логотипы, брендинг и другую символику. Для изготовления широкоформатных баннеров можно использовать сетку, винил, ткань и холст. Материалы обладают разной прочностью и устойчивостью к воздействию окружающей среды. Благодаря таким характеристикам крупноформатные баннеры можно встретить на улицах, фасадах зданий и так далее.
Постоянный контакт
Чем чаще люди видят информацию, тем быстрее и лучше они её запоминают. Если разместить большой баннер на видном месте, то можно рассчитывать на повторяющиеся контакты. В итоге повысится узнаваемость компании, поэтому наружная реклама даст желаемый результат.
Подведем итоги
Установка большого баннера – это эффективный инструмент в бизнесе, с помощью которого можно повысить видимость наружной рекламы. Например, можно арендовать суперсайт, который будет выделяться на общем фоне конкурентов. И уже через несколько дней его использования будут видны первые результаты.