Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Одним из самых новых направлений в области наружной рекламы можно назвать использование настоящих предметов на рекламных билбордах. То есть выбираются реальные или копии предметов, прикрепляются к рекламному щиту или баннеру и тем самым реклама становится словно живой. Так как примеру началась карьера баннеров с автомобилями. В Америке на проспекте Бродвея, установили большой баннер, который прикрепили на высотное здание. Баннер вызвал массу восторженных взглядов из-за того, что между пятым и шестым этажами, к баннеру был прикреплен настоящий автомобиль Wrangler 2016 года.


Современная реклама созданная разработчиками стала настоящим хитом. После выходя такого плана рекламы многие разработчики задумались над тем, как бы создать подобную рекламу, только использовать автомобиль в качестве рекламного реквизита было бы слишком накладно. И тем не менее, создание такой рекламы было уже необходимым. Рекламу с реальным автомобилем создали гении компьютерных игр. Целью данной рекламы, было показать пользователям игр разработчиков, что каждый из них может выиграть данный автомобиль. Такой вид рекламы на самом деле вызвал массу восторженных взглядов и такая реклама действительно сработала. Реклама предполагала специальный конкурс, в котором игроки должны были выставить фото с хештегом «Приз Tomb Raider».

И реклама сработала, ведь теперь рекламируют игру сами игроки, что намного эффективней. Реклама разлетелась по всему свету. Компания создавшая данную рекламу Clear Channel Outdoor очередной раз продемонстрировала свою креативность и показала, доказала, что в производстве рекламных конструкций практически нет границ, открыты все двери для творчества и фантазии. Удивить и обратить на себя внимание вот самый главный момент при установке какой либо рекламной информации.

Реальные предметы на рекламном щите

Хотите чтобы ваша рекламная продукция выглядела особым образом, придайте ей эту изюминку, эффектность и особенность. Зарубежные компании вдохновленные данной идей неоднократно выставляли свою рекламу на всеобщее обозрение. Правда вместо настоящего автомобиля создавали аналогичный макет, очень схожий с автомобилем, но в сотни раз легче и в сотни раз экономичней, а эффект практически такой же. Такая реклама не только прибавит потребителей, но и убавит желающих как-то снять данный автомобиль с фасада здания. Использование реального автомобиля не практично, так как за всю рекламную компанию, за все время рекламирования он находится на улице, а это значит, что его могут поцарапать, испачкать, спросите как? Всеми любимые перелетные птицы, которые найдут всегда для себя выступ. А у некоторых птичек есть довольно острые коготки. Поэтому многие компании решили выпустить рекламный баннер с макетом реального автомобиля.


Кроме автомобилей, стали использовать реальные предметы, увеличенные. К примеру, реклама «Доместос», очиститель для туалетов, стали выставлять в огромном виде, на всеобщее обозрение, реклама стала очень практичной и необычной, словно с эффектом 3D. Такая реклама произвела фурор и посредством нее стали создавать уникальные спецпроекты.

Реальные предметы для рекламы

В России недавно прошла акция кока-колы. В зимние праздники данный напиток стал сенсацией. Машина со сказочным видом, и водитель в костюме Санты объехал наверное всю Москву. Реклама показалась очень эффектной и напомнила о сказочных рождественских фильмах. Такая реклама впоследствии произвела неизгладимое впечатление на потребителей, и при этом сработала как нужно. Люди толпами шли в магазин покупать к праздничному столу колу. В новогоднюю ночь в соцсетях наверное каждый подписывал свои рождественские фотографии хэштегом #Новый год с кока-колой. Этот хэштег стал очень популярным и в сети истаграма практически у каждого был такой хэштег.

Еще одним популярным хэштегом в прошлом году стал # поделись колой с другом. Реклама стала настолько популярной, что сегодня на бутылках кока-колы еще можно найти различные современные хэштеги. А еще недавно на бутылках колы были написаны имена, и каждый найдя свое имя или имя своего друга, могли подарить бутылку колы в качестве подарка на новый год или просто так. Использование настоящего грузовика, со сказочными огнями в красном цвете, позволило создать иллюзию волшебства, который каждый себе хотел создать сам. Поэтому реклама и вызвала такой бурный всплеск.