5 пунктов по изготовлению наружной рекламы.
Всем известно, что наружная реклама является весьма успешным бизнесом, который необходим, как производителям, так и обществу, но что собой представляет данный вид продвижения? От части наружная реклама-это сеть рекламных проектов, которые по своему характеризуют товары и услуги, кроме того такой вид продвижения, также может рекламировать различного рода рестораны, магазины, клубы и прочее, то есть места общественных сборов. Собственно такая реклама выглядит по разному и по разному себя проявляет. Часто используемым проектом можно назвать рекламный щит, но как вид рекламы, это конструкция определенной формы, которая служит специальным объектом для баннера, ведь основной задачей передачи информации обладает баннер. Вот как раз баннеру и следует уделять большое внимание.
Баннер строится по одой системе, у некоторых систем десять пунктов у некоторых пять, но в итоге эти системы схожи. Для начала готовится макет баннера, от части изготавливают его на компьютере. Собственно необходимо баннер строить по некоторым пунктам, пять из которых должны быть обязательными.
- Расстановка цвета: цветовая палитра должна совпадать с темой рекламы. Не а коем случае нельзя использовать яркие цвета в больших количествах, такие цвета можно использовать, как акценты.
- Кричащие заголовки: следует отметить, что заголовки должны быть не только притягивающими, но и хорошо запоминающимися. В общем следует заголовкам отнести отдельную тему, ведь благодаря им некоторые товары могут быть запомнены.
- Акценты при выборе изображения: изображений должно быть как правило не больше трех, если же изображений больше, на баннере виден хаос , который не всем может понравиться.
- После того как реклама была изготовлена ее следует проверить, при этом убедиться что заказчику нравится данная реклама. Если все устраивает то данный макет поступает в другой отдел.
- Широкоформатная печать: благодаря широкоформатной печати, макет изображения наносится на баннер, после чего баннер обрабатывается, рассматривается на качество изображения. После чего отправляется к месту размещения рекламного щита и собственно устанавливается в раму щита.