Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Сегодня телевидение, безусловно, остаётся главным элементом рекламных кампаний по продвижению новых услуг и развитию брендов. Однако, для многих руководителей бизнеса на телевидении заказать ролик – слишком дорогое удовольствие, иной раз это просто неоправданная трата средств.  Иной метод продвижения продукции – это наружная реклама.

1439371704_1421065110_000Данная услуга считается относительно дешевой, которая позволяет не менее эффективным способом занять свое место в жизни потребителей. А если рекламный бюджет насчитывает внушительную сумму, то тут есть где «разгуляться».

Эффективность и популярность наружной рекламы в наши дни очевидна, даже если учитывать тот факт. Что господствуют все-таки СМИ. Но стоит отметить, что есть задачи, с которыми наилучшим образом может справится привычный плакат, нежели ролик на телевидении. Постеры, билборды, растяжки и другие уличные форматы являются неотъемлемой частью для крупных предприятий рекламных кампаний. Данные конструкции сравнительно недорогие, с помощью которых можно всегда поддерживать узнаваемость компании. Для среднего бизнеса конструкции наружной рекламы – это отличный инструмент иридиевых сообщений. С их помощью можно организовывать продвижение конкретных акций. Это могут быть распродажи, скидки, новые поступления или открытие новых объектов – офисы, торговые точки, магазины, автосалоны, кафе, рестораны и так далее.

Наружная реклама сегодня является доступным рекламным носителем, если сравнивать с печатными СМИ или телевидением. Спрос на данный вид передачи информации постоянно растет из-за увеличения компаний, которые используют конструкции данного формата. Из-за этого факта количество рекламных площадей увеличивается, что приводит к некому снижению эффективности наружной рекламы. Но есть выход из данной ситуации – это покупка нескольких площадей для увеличения количества контактов.

брандмауэр анапаЗадача рекламного щита или другого продукта – это донести информацию до потребителя. Зрители наружной рекламы – это мобильные люди, которые спешат по своим делам в автомобилях или пешком. Ярко предлагать рекламу как на телевидении «наружка» не может, поскольку она может попасть в его поле зрения, а может и нет. Если плакат не зацепил человека, то результат от проделанной работы будет равен нулю. Помните, максимальное воздействие при коротком контакте! В зависимости от задач следует выбирать эмоциональное или информативное изображение. Необходимо добиться результата, когда за короткий промежуток времени у человека остается большой объем информации. Можно прибегнуть и к такому методу, как частое повторение. Ежедневно каждый из нас перемещается по всему городу одним и тем же маршрутом, соответственно, мы видим одну и ту же наружную рекламу.

Исходя и з вышесказанного можно сформировать основные принципы наружной рекламы:

  • Высокая частота показа;
  • Короткое время контакта;
  • Контекстный показ.

В завершении хочется отметить, что наружная реклама отличается широким выбором форматов, поэтому она на отлично справится с множеством маркетинговых задач. Главное – это сделать работающий продукт.