Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Вывеска – это реклама или нет? А что если это реклама, то в чем разница между такой рекламой и обычной? Где грань, которая позволяет отличить рекламу от обычной конструкции? Вот что собой представляет баннер? Баннерная ткань, без ничего – это не реклама. Билборд без баннера – это тоже не реклама. Но если вывеска – это всего лишь конструкция, она не имеет баннер, тогда можно ли ее назвать рекламой? На самом деле, все что имеет какую-либо информацию, находится в наружной среде является рекламой. Это может быть световой короб, лайтбокс, вывеска, штендер и многое другое. Несмотря на то, что баннер не используется – это такая же полноценная реклама, только отнюдь другого назначения.
Можно ли вывеску считать дополнением к рекламной информации?

рекламные вывески

Если за расчет идет наименование фирмы, к примеру есть реклама, есть название, и фирму нужно разрекламировать, то вывеска будет актуальной, в качестве элемента информирующего что здесь находится та фирма, которая вам нужна.На самом деле вопросы касающиеся вывески актуальны и по сей день, хотя изначально вопрос о необходимости вывесок встал еще в начале 20-го столетия. Образованные всевозможные компании не всегда могут себе позволить приобрести офисный центр прямо в центре города, поэтому многие нуждаются в дополнительной ориентировке.

Чаще всего офисные помещения могут находиться в подвалах, или на цокольных этажах, для клиентов в таком случае устанавливают специальный указатель в виде вывески. Органы власти не запрещают использовать вывеску, разрешают устанавливать данный элемент наименования фирмы, указатель даже в исторической зоне. Правда прежде чем установить вывеску, требуется получение разрешения, если же установить вывеску без разрешения, то на нее налагается штраф, в противном случае, вам придется демонтировать вывеску.


Нужно отметить, что законодательство к данной категории рекламного характера не всегда относятся однозначно. Ведь согласно Федеральному закону, вывеска не является рекламой. Однако существует масса нюансов опровергающих данную теорию:

  • Вывеска не относится к рекламе, только в том случае, если на ней нет указаний деятельности, место нахождения, и так далее, к примеру «Салон красоты – Виктория» — это уже вывеска;
  • Если на вывеске указаны товары и услуги – это считается рекламой;
  • Если же вывеска имеет только наименование, и стоит перед входом имея световое назначение, то есть работает в качестве светодинамического устройства, то по закону, такой вариант вывески не считается рекламой.
  • Размещение вывески внутри помещений не ограничивается;
  • Что же касается размеров, форм и цветовых решений, то региональные органы не должны устанавливать какие-то ограничения.