Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама – это самый старый способ рекламирования, который стал по сей день самым востребованным в рекламной сфере деятельности. Наружная реклама хороша тем, что в данном сегменте находятся самые различные рекламные объекты, способные угодить по цене и по своим техническим и эксплуатационным данным. В данной статье мы поговорим о самых эффективных и самых выгодных рекламных поверхностях, которые подойдут и для крупных компаний, и для мелких фирм. Здесь вы сможете найти для себя самые лучшие объекты рекламного типа, которые возможно станут вам по карману и смогут реализовать все ваши планы.


Начнем, пожалуй, с того, что рекламная деятельность предполагает несколько способов передачи рекламной информации, это может быть наружная реклама, телевизионная или реклама на радио. По-разному она преподносит информацию, и по-разному она воздействует на потребителя. Так уж сложилось, что самым эффективным способом передачи рекламы является интернет реклама и телевизионная, так как такие рекламные ролики показывают часто, и посмотреть такие ролики могут многочисленное количество потребителей. Однако, что реклама на радио, что на телевидении и даже в интернете может стоит довольно дорого. Кроме того, из-за частого переключения фильмов, музыки и прочего на рекламу, у человека складывается негативное отношение к рекламе и соответственно к продукции, которую рекламируют. Наружная в данном вопросе более спокойно воспринимается, так как человек сам решает нужно ли ему видеть рекламу или не нужно.

Современные средства рекламирования

Современная реклама каких только видов и способов передачи рекламной информации не предлагает. Каждый универсальный, своеобразный и признан эффективным. Появились такие способы информирования не так давно, некоторые пару лет назад, другие шесть лет назад, третьи вообще уже 10 лет, как служат на рекламном рынке и все они являются современными. Реклама прошлого больше напоминала заметки, заметки, сделанные на камнях, деревянных дощечках и небольших бумажных пергаментах. Сегодня реклама обладает своеобразным стилем, и каждая конструкция имеет свою аудиторию, свою эффективность, стоимость и место размещения. Каждая реклама является информационным объектом, который используется многочисленными компаниями, чтобы через информационный баннер донести людям информацию о новинках, акциях, распродажах и о многом другом.

Посредством информационных баннеров, потребители всего мира узнают о тех или иных компаниях, фирмах, магазинах и о многом другом. К современным видам рекламных поверхностей можно отнести:

  • Рекламный щит;
  • Суперсайт;
  • Сити-форматы;
  • Брандмауэры;
  • Крышные установки;
  • Вывески;
  • скроллеры;
  • рекламу на транспорте и в транспорте;
  • LED-рекламу.

Рекламный щит – эффективный помощник в рекламном деле

Билборд или по-другому говоря рекламный щит, является одним из самых эффективных и недорогих объектов рекламной сферы деятельности. Если вам нужно в короткие сроки образовать большую рекламную компанию, тогда именно такой объект вам поможет. Он соберет для вас большую аудиторию потребителей, из которых возможно все, а возможно большая часть станет потенциальными покупателями и клиентами. Стоимость такого объекта составляет порядка 9-15 тыс рублей в месяц, все зависит от того, где и в каком районе вы хотите разместить ваш щит, а также в каком агентстве вы заказываете размещение вашего баннера.

В агентстве полного цикла «Гравитация» вы можете разместить баннер по привлекательной, невысокой цене. Согласовав все за и против, место размещения и многие другие детали, вам смогут предложить цену, способную вам угодить. По сути – это один из самых выгодных способов распространения рекламной информации.

Сити-форматы или сетевая реклама

Огромным преимуществом использования сити-форматов, является привлечение большой аудитории, посредством небольшого рекламного объекта. Также посредством такой конструкции можно создать сетевую рекламу, то есть разместить копии одного баннера по разным районам города. Один такой объект стоит недорого, выбрав 3-4 вы можете уложиться в туже сумму, что и рекламный щит, только в таком случае ваша реклама будет распространена по разным районам, а не в одном месте.


Вывески – необходимый инструмент торговли

Без вывески торговые пути потерпели бы поражения. Вывеска, это как ориентир, куда человеку нужно идти делать покупки или заказывать услуги. Без вывески не обойтись, поэтому такой вид рекламного объекта не то, чтобы необходим, он обязателен. Сама по себе, самая простая вывеска стоит недорого, однако сложные варианты изготовления вывески, варианты подсветки, материалы из которых изготавливается такой вариант конструкции могут влиять на стоимость данного объекта.