Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама за последнее время вновь вернулась на круги своя. Какое-то время такого рода реклама встала на второй план, а телевизионная и интернет реклама вызвали настоящий ажиотаж, ну допустим потому, что это было что-то совершенно новое и разумеется поэтому реклама наружного типа спустилась на пару ступеней ниже, сегодня же она опять-таки пользуется огромным спросом. Наружная реклама стала вновь популярной за счет того, что она является одной и тех сфер деятельности, где создается креативная и недорогая реклама, всему конечно же «виной» низкая цена и качество рекламы, эффективность и доступность. При этом людям ненужно использовать гаджеты для просмотра такой рекламы, так как она на улице, где пока что разрешено ходить всем без разбору.

В данной статье мы бы хотели поделиться с вами информацией, недавно опубликованной в сети интернет на счет Казани. Представьте себе, что реклама в этом городе обитает уже не первый год, правда только недавно стали расправлять свои крылышки казахские рекламные компании, обновляя свои рекламные изделия. Скажем так началось это с тех пор, как городские власти в Казани стали сокращать места для наружной рекламы. Цифры стали реальными и заставили задуматься компании по созданию и размещению рекламы, как снизить поток размещения рекламных конструкций, но в то же время сохранить количество продаваемой рекламы.

Как было заверено, количество рекламных конструкций в 2018 году должно будет сократиться на целых 30%. Об этом сообщил председатель мэрии на аппаратном совещании. Также на данном совещании сообщалось о том, что будет проведена новая схема размещения рекламных конструкций. В новой схеме размещения, будет представлено 55 мест, которые будут предназначены для электронных цифровых поверхностей. В будущем также их число планируется увеличить до сотни, но пока что по минимуму. Разработчики данной схемы обещают жителям, что реклама никаких неудобств и дискомфорт не доставит. То есть размещение будет проводиться таким образом, чтобы подсветка была прямая, и засветка от светодиодных панелей не била в окна ближайших домов.

сити-форматы в Сочи

Разработка новой схемы размещения рекламных конструкций ведется с учетом перспектив для развития города, охраны зон объектов культурного наследия, а также требований государственного стандарта. Учитывая многие моменты рекламного рынка, а также рассматривая многочисленные варианты и коррективы, по высказыванию и пожеланиям многих жителей города, городские власти решили поставить вопрос по рекламе ребром. В данный момент времени, схема размещения рекламных конструкций прошла все необходимые голосования, оценку регулирующего воздействия, а также независимую антикоррупционную экспертизу.

В 2018 году планируется также демонтировать еврощиты стоящие на центральных улицах. Для них подготовлено более двухста различных мест использования. Демонтаж и размещение на положенных местах не ухудшат эффективности рекламы, и тем не менее улучшат вид городского пространства. Такой демонтаж позволит городу засиять по-новому, а также это позволит наладить рекламный бизнес, позволяя размещать рекламу по упорядоченному списку.