Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время огромной популярностью пользуются объекты наружного рекламирования. Вообще реклама является одной из самых эффективных методов продвижения. Такой тип продвижения является наиболее результативным, так как каждый потребитель наблюдающий за данной рекламой больше и больше вдохновляется осуществить покупку.

Сегодня многочисленные компании предлагают совершенно разные продукции из ряда рекламных объектов. Такие продукции могут выступать в роли малых рекламных изделий и более широкоформатных. Если говорить о малых конструкций, то ими выступают сити-форматы, вывески, световые короба и так далее, для более обширных конструкций существует свой список, в него входят: рекламные щиты, суперсайты, крышные конструкции, брандмауэры.

В настоящий момент огромной популярностью пользуются рекламные щиты. Это вполне широкоформатные конструкции, стоящие возле дорог, и открывающие обзор рекламной информации всем проезжающим и проходящим мимо потребителям. Такие конструкции довольно хорошо притягивают внимание потребителей, и собственно влияют на потребителей, завлекая их попробовать продукции, услуги которые представлены в рекламном баннере.

Суперсайты чем-то похожи на рекламные щиты, однако есть в них и отличия. Сходства на лицо, такая же объемная конструкция, также идет основание и рама, однако в размерах суперсайт намного больше, чем рекламный щит.

Обладает такая конструкция внешней подсветкой. Располагается на высокой опоре, повыше, чем у рекламного щита, что собственно способствует хорошей видимости данного изделия с дальнего расстояния. Суперсайт не везде может быть установлен, и причиной тому можно назвать огромный размер данного изделия. Размещается суперсайт вне исторических зон, то есть в крупных городах, возле современных сооружений, и чаще всего возле дорог, автомагистралей и за пределами города.

По сути, суперсайты и рекламные щиты очень схожи, но и отличия в них есть колоссальные, например, размер, стоимость и собственно внешний вид. Суперсайт помимо двух рекламных баннеров может вмешать по нескольку штук, даже три – четыре разный рекламных баннера. Таким образом реклама становится максимально практичной и многофункциональной. При аренде одного баннера, в данной конструкции можно сэкономить довольно большую сумму денег.

Суперсайты – это новые, современные изделия с хорошей результативностью и высоким уровнем дохода, которые они могут принести и рекламной кампании и собственно компании рекламодателя (заказчика).