Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Правильно подобранные оттенки в наружной рекламе способны сделать рекламный баннер выгодным и привлекательным. Подбор оттенков на самом деле является важным фактором, даже важнее чем сама формулировка всего рекламного объявления.

Цвет, графичность, текст и изображение все это является основой рекламного баннера, на что особенно нужно обратить внимание. От правильного подбора данных составляющих зависит вся концепция рекламы и ее эффективность. Благодаря правильно подобранным оттенкам, можно привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей. Поэтому к подбору такого даже незначительного момента следует со всей серьезностью.

Психология цвета

Психологи предполагают, что те или иные цветовые гаммы способны вызвать принятие или отклонение рекламируемого продукта. Что это значит? Это значит, от оттенка, который входит в основу создания рекламного баннера, будет зависеть насколько хорошо будут продаваться те или иные продукты, товары или насколько популярны будут услуги той или иной компании.

Черно-белые

Давайте возьмем в качестве примера, несколько рекламных баннеров, которые можно встретить на любой улице. Первый будет черно-белым, стабильная классика, которую использовали еще давно, в качестве баннера для рекламных щитов используется, но не вызывает большого ажиотажа со стороны потребителей. Гуляя по городу, мы наталкиваемся на рекламу, но на какую мы смотрим чаще всего?

Красный

Скорее всего на ту, которая притягивает своей яркостью и контрастностью. Ее мы выделяем в первую же очередь, далее идут остальные, такие как черно-белые и другие. Однако оттенки не только привлекают, но и отталкивают, к примеру красный. Несмотря на то, что красный считается супер привлекающим внимание, он способен также напугать человека. Если речь идет о рекламе здоровья, медицинского обслуживания и всего что связано с человеческой жизнью.

В таком случае красный может быть использован но в ограниченном количестве, и разве чтобы подчеркнуть какую-то важную информацию. Красный оттенок очень сложный, поэтому в качестве основного цветового решения его никто не использует и правильно, ведь оттенок будет только сбивать с общей рекламной информации. Поэтому раз уж и использовать красный, то в главных деталях.

Оранжевый

Едкие, слишком яркие оттенки, которые прям въедаются в глаза. Это такие ярко желтые, ярко зеленые, салатовые, розовые и оранжевые тоже лучше всего использовать в меньшинстве. Использовать следует более спокойные цветовые решения, которые были бы актуальными и в этом месяце и в следующем и чтобы сама реклама не надоедала. Она должна притягивать внимание и при этом быть максимально эффективной. Несмотря на цветовые решения, все таки хочется отметить, что не только цвета делают рекламу популярной, но и место размещения. Поэтому, даже если вы используете супер привлекающие внимание оттенки, при размещении в неудачном месте, ваша реклама не будет столь востребованной.