Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружную рекламу можно отнести к разряду самой старой форме рекламирования, сохраняющей свою актуальность по наши дни. Можно также сказать, что в настоящее время данная рекламная сфера продвижения является наиболее распространенной нежели другие варианты продвижения товаров и услуг на рынках потребителей.

В последнее время бытует мнение о том, что вся индустрия наружной рекламы строится на активном использовании самых габаритных конструкций, притягивающих внимание окружающих, мол мода, на миниатюрную рекламу ушла в прошлое и сегодня активно развиваются новые комплексные, технологические решения, внедрения инновационных платформ интеграции рекламы в городское пространство. Новые решения размещения рекламы и привлечения аудитории, а также постоянное совершенствование рекламных объектов и тем для реализации объектов, позволили, наружную рекламу сделать лидирующей сферой продвижения, в числе не менее эффективных и результативных сфер продвижения, но с несколько иной идеей.

В свою очередь структура наружной рекламы включает в себя несколько основных форм организации предприятий, с которыми, как правило могут взаимодействовать рекламодатели:
1. Первыми в списке можно назвать владельцы, обладателей контрактов, то есть собственники рекламной конструкции, которую необходимо вам арендовать. В таком случае компания или вы, как рекламодатель, можете заключить с собственников договор об аренде конструкции на определенный срок.
2. Агентства-дилеры – это определенные предприятия, которые имеют право на реализацию определенных рекламных носителей, для узкого круга подрядчиков.
3. Агентства-брокеры, занимаются закупками наружной рекламы для рекламодателей.
4. Производители рекламы, это чаще всего предприятия, которые специализируются на изготовлении наружной рекламы, но не ее реализации.


Следует отметить, что наружная реклама намного сложнее создается, размещается и на нее довольно сложнее получить разрешение, чем на рекламу в индустрии продвижения в целом. Необходимо административное регулирование в частности в государственных учреждениях, то есть получения разрешения на установку и использование той или иной рекламной конструкции в том или ином месте. Однако вам необходимо будет также согласиться с правилами создания рекламного баннера, для размещения его на той или иной рекламной конструкции.