Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время бытует мнение о том, что хороших рекламных идей не существует, что все делается по стандарту так ли это? Ответить можно следующим образом, действительно в рекламном бизнесе существует некая стандартизация, но это не исключает того факта, что каждая реклама создается по индивидуальному проект, с индивидуальной идеей и индивидуальными подходами в решении этих идей.

Наружная реклама всегда славилась своими возможностями в особенностях продвижения. Посредством такой рекламы можно всячески завоевать ту или иную аудиторию покупателей. Посредством рекламы можно эффективно расположить информацию о своей продукции, которая в свою очередь будет эффективно работать на рекламодателя.


Создать эффективную рекламу не просто, но вполне возможно, и все благодаря тем самым стандартам. Стандарт существует для того, чтобы формат, форма и подача рекламы были максимально приемлемы в обществе и разрешены законом, это вполне себе нормально, если бы не было никаких стандартов, то о каких законах можно было бы говорить, реклама бы показывала возможно аморальные изображения и заголовки были бы не столь грамотно построенными.

Информация была бы относительно компании, продукции, но скорее всего запутанной, объемной, такая бы реклама точно была бы не в спросе. Именно за счет придуманных правил, реклама стала пользоваться определенным спросом. Нельзя сказать, что наружка является самым востребованным способом продвижения, но благодаря стандартизации, эффективности, многообразия выбора наружных конструкций эта реклама всегда имеет своего клиента и своего зрителя.
Итак какими правилами пользуются рекламные агенты при оформлении рекламного плаката?

За основу возьмем рекламный щит, так как он чаще всего проходит через ту самую стандартизацию, однако за последнее время к стандартизации пришли вывески. Если коротко говорить о вывесках, то стандартизация такова, вывеска должна иметь определенный размер, учитывая размеры магазина конечно же.

Вывеска должна иметь определенную цветовую палитру. Она может иметь подсветку, но в определенных местах и из определенного материала. Располагаться вывеска должна непосредственно перед входом, ни как иначе. Форма, а именно шрифт у вывесок должен быть идентичным.


Правила созданные для рекламных щитов несколько проще и лояльнее, и они включают такие пункты, как:

  • формат текста, шрифт;
  • цветовые решения;
  • объем текста;
  • креативность заголовка, включение «активного продаваемого» слова типа Распродажа, Бесплатно и тд;
  • выбор определенных рисунков, их качество и их количество.