Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Многие менеджеры по рекламе недооценивают данный элемент процесса размещения наружной рекламы. Но Вы только задумайтесь, сколько потенциальных клиентов пройдет мимо арендуемого Вами щита, если смысл изображения можно понять только спустя несколько дней, недель или месяцев. А может и не понять вовсе.

А всего этого можно избежать просто следуя некоторым правилам создания дизайн-макета…

Какие тонкости важно соблюдать при создании дизайн-макета?

На самом деле тонкостей при создании дизайн-макета значительное множество. Перечислим основные:

  1. Необходимо всю информацию в дизайн-макете изложить настолько ясно и коротко, чтобы ее можно было усвоить всего лишь за пару секунд.
  2. Рекламный слоган так же должен быть коротким и ясным для понимания. Наши рекомендации — не более 3-4 слов.
  3. При составлении дизайн-макета необходимо ограничиться 2-3 изображениями.
  4. Категорически не рекомендуется использовать пояснения к словам, фразам или рекламному слогану (кроме особых случаев).
  5. Важное значение имеет читаемость текста на расстоянии. Вполне логично, что эффективность рекламы на баннере, читаемость которого ограничена, сводится к нулю. Мы рекомендуем использовать размер шрифта не менее 1/6 высоты макета альбомной ориентации и 1/18 высоты макета книжной ориентации.
  6. Самый простой способ оценить читаемость дизайн-макета — сделать его распечатку на бумаге формата А5 (половину листа А4) и посмотреть на него с расстояния вытянутой руки.
  7. Продумать дизайн так, чтобы идея была понятна с первого взгляда.
  8. И самое главное, перед тем как передавать макет на печать, дизайнер должен выполнить так называемое «сливание слоев» и перевод шрифтов в кривые. «Сливание слоев» закрепляет каждый слой в макете, чтобы не допустить их искажение из-за проблем с совместимостью разных версий ПО. А перевод шрифтов в кривые защищает Ваш макет от искажения шрифтов по причине отсутствия его на другом компьютере.

 

См. также

Ошибки при создании макета

Примеры макетов наружной рекламы в Краснодаре