Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Знаете ли вы какой первый способ продвижение существовал? Многие скажут, что вывеска, однако вывеска на то время не считалась рекламой, а вот штендер именно имел рекламный характер, потому что он зазывал многих в те или иные лавки.

Как известно раньше супермаркетов не было и каждый владел своим собственным делом. Штендер позволял каждому производителю выписывать все новинки или ту продукцию, которая должна быть востребованной. в 18-ом веке все больше используют штендеры кафетерии, кабаки. В любое время существовали кабаки и зазывали к себе народ с помощью такой вот небольшой таблички с меню.
В 19-ом веке все больше и больше становится популярным штендер. На нем изображают различные рисунки хлеба, сыра и сладостей, пишут меню, лекарства и цены. С помощью них создавали распродажи и информировали о новинках.

Только представьте себе, что лекарственные препараты, мясо и многие другие продукты изображали на небольшой доске и выставляли возле своего павильона.
Красиво расписные доски, привлекали внимание прохожих, и многих подкупала такая реклама. Сегодня – это ничто иное как небольшой декоративный рекламный элемент, на котором чаще всего изображается продукция выпущенная компанией или услуги тех или иных агентств.

К примеру штендеры используются мелкими лавками, а также обменниками валюты, агентства, где делают фотографии, какие-нибудь мелкие продуктовые магазинчики и кафешки, а также парикмахерские и так далее.


Штендер стал что-то вроде вывески, и рекламы одновременно. Располагается непосредственно рядом с тем местом где собственно осуществляются продажи или предоставление услуг. Стоимость такого рекламного объекта совершенно не дорогая, но преимуществ, у этого небольшого рекламного элемента очень много.

Штендер – это переносная конструкция, которую в ночное время можно спрятать внутри помещения, а днем снова вынести наружу. Штендеров бывает несколько видов, те на которых обычно клеят специальный самоклеющийся плакат, и те, наподобие школьной доски, на которой рисуют мелом.
Штендер – это один из самых бюджетных видов наружной рекламы. Купить его может позволить каждый. Стоимость такой конструкции доступна любому производителю. В качестве доски для меню или небольшой рекламки подойдет отлично. Такой вид наружного продвижения хоть и не собирает миллионную публику, но воздействует все равно на проходящих людей.