Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама может качественно передать информацию о продукте, товаре или услуге, предлагаемой на рынках потребителей, поэтому отказываться от рекламы не стоит. Наружная реклама предлагает разные способы информирования потребителей о новинках, акциях и распродажах, которые могут только быть. Огромной популярностью пользуются стандартные типы рекламной передачи информации, а именно: рекламные щиты, сити-форматы, вывески. К более дорогостоящим относятся брандмауэры, суперсайты и другие. Самым недорогим и универсальным способом рекламирования можно назвать, рекламу на транспортных средствах. Пока реклама разъезжает по городу, ее видно, и она популярна. Особенно спросом такая реклама на троллейбусах. Сегодня в данной статье мы расскажем вам, как создать рекламу, которая будет эффективна. Все секреты создания баннера будут раскрыты.


Для начала стоит отметить, что, когда мы рыскаем по интернет сети, в поисках хорошей рекламной компании, нам попадают на глаза самые яркие и интересные рекламные проекты рекламных баннеров, которые бы мы не прочь были бы присвоить в качестве своих, то есть в качестве рекламы для своей компании. На сегодняшний день, создать такого рода баннер-рекламу, не сложно, главное придерживаться определенных правил. Если же придерживаться определенных правил, то и результат от рекламы не заставит вас долго ждать.

№1. Значение баннера

В первую очередь нужно понять для чего вам реклама, с какой целью вы ее выпускаете, собрать аудиторию покупателей или информировать покупателей.

Без определенных целей баннер не будет иметь смысла. Поэтому следует учитывать и цели, и задачи, которые должны ставится перед рекламой. Все цели и задачи должны быть четко сформулированы:

  • Для продвижения товаров и услуг на рынке;
  • Для привлечения большего количества посетителей;
  • Для создания имиджа компании или фирмы.

 

№2. Целевая аудитория

Когда задается вопрос о том, как создать баннер и с чего начать, в первую очередь нужно подумать, для чего вам реклама нужна, а во вторую очередь для какой аудитории и в каком количестве она должна быть. То есть баннер должен соответствовать интересам той аудитории, к которой реклама направлена.

Она должна привлекать внимание групп людей, ссылаясь не только на их возраст, но и род занятий, профессии и другое. Для того, чтобы реклама стала результативной, нужно выяснить интересы людей и собственно, на их почве построить баннер.

№3 Расположение рекламы

Не стоит забывать о том, что не всегда есть возможность разместить баннер бесплатно, ведь большой размер рекламы, требует определенных вложений. Если же вы вкладываете деньги в этом вам предоставят возможность установить баннер в тех уголках города, которые свободны. При этом чем больше ваша реклама, тем больше вам придется за нее заплатить, при получении разрешения на установку.

№4. Тип баннера

Какой тип вы баннера выбираете, такая и будет реклама. Существует несколько типов баннеров:

  • статистический, он представляет собой неподвижное изображение;
  • анимированный, он представляет собой показ слайдов и видеороликов. Плюсом такой рекламы можно назвать возможность создания мультимедийной рекламы, при этом показать ее в центре города, собрав большую аудиторию потенциальных покупателей;
  • мультипанельная, это самый популярный вид баннерной рекламы. Использование рекламы данного формата, предполагает использование новых flash-технологий. Обладает такой баннер относительно небольшим размером и красивым внешним видом.

№5 Использование смешных и гиперболизированных заголовков

Каждый заголовок к себе так и манит, он передает ту самую информацию, которая позволяет нам уловить суть рекламы. Одним из самых полезных советов в плане составления заголовков, можно дать такой, либо преувеличивайте, либо шутите. В любом из этих случаев вы останетесь в выигрыше. Люди любят шутки, людям нравятся все глобальное, поэтому гипербола и шуточная форма самые лучшие друзья всем заголовкам.


№6 «БЕСПЛАТНО» — волшебное слово

Вы замечали как слово «Бесплатно» где-то на радио, на телевидении, в наружной рекламе на нас активно действует. Это у человека, наверное, где-то на подсознательном уровне задействовано, получить что-то бесплатно. И даже если вы потратите тысяч десять, получите небольшой презент за 200 рублей, вы будете горды, что сэкономили 200 рублей, получили мелочь, вам будет приятно. При этом то, что вы потратили 10 тысяч рублей, на ненужные вещи, или на вещи, которые вам по сути не так были нужны сейчас, вы забудете. Поэтому чаще используйте в рекламе слово «БЕСПЛАТНО».


№7 цветовые решения

Обязательно используйте те цветовые решения, которые красиво сочетаются с вашей рекламой, которые подходят рекламе. Подчеркивайте текст, при этом такими цветовыми гамами, которые и будут на общем фоне смотреться хорошо, и которые будут ассоциироваться с чем-либо у людей.


№8 Использование трюков

3D рисунки сегодня не являются какой-то невообразимой идеей, и тем не менее рекламы с такими рисунками пользуются огромным спросом. Такие трюки довольно успешно работают в любой рекламной компании, на любом рекламном баннере.