Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

13800696141220913-km3Изображение в рекламе играет очень важную роль, потому что учеными уже давно было доказано, что графическая информация воспринимается и анализируется нашим мозгом гораздо быстрее. Помимо этого, то, что мы увидели на картинке, гораздо лучше усваивается, потому что мы наблюдаем перед собой определенные образы. Особенно, это относится к фотографиям, а не нарисованным изображениям.

Дело в том, что фотография выглядит гораздо более естественной, правдоподобной и натуральной. Если вы видите световой короб, рекламирующий стиральную машинку с помощью слогана и фотографии этой самой бытовой техники, то, конечно же, можете быть в ней уверены. Не на все 100%, но достаточно для того, чтобы заинтересоваться этим товаром. Все потому, что фотография сразу демонстрирует нам продукт именно таким, каков он есть на самом деле, значит, мы его можем трезво оценить. Ко всему прочему, фотография может быть получена более легким путем, и сама по себе она более привычна глазу зрителя.

А знали ли вы о том, что это изображение может быть выполнено в нескольких техниках? Одна определенная выбирается из соображений направления рекламной кампании, возможностей разработчиков и заказчиков и целевой аудитории.

Однако использование графических изображений еще никто не отменял, поэтому стоит каждый из них выделить и расписать более детально. Начнем с уже затронутой нами фотографии. Мы уже отметили ее основные преимущества, такие, как естественность и реалистичность. Теперь же стоит сказать о том, какие вообще бывают фотографии: черно-белые, тонированные или цветные. И у каждого из этих видов есть свои определенные рычаги воздействия на потребителей.

К примеру, в мире очень много поклонников монохромных фото, они всегда в выигрыше благодаря атмосфере, которую способны создавать, своей утонченности и всегда легкому налету загадочности. Как правило, отсутствие цветов вызывает у смотрящего более глубокие эмоции и определенную волну настроения, которую специалисты рекламной индустрии так умело подхватывают. Зачастую такие изображения можно встретить в рекламе духов или аксессуаров, потому что они не перекрывают рекламируемый товар, но самым лучшим образом его дополняют.

1298130510_naruzhkaИногда монохромной фотографии добавляют различные яркие цветные элементы, что позволяет максимально органично и изящно расставить акценты там, где это нужно.

Реже разработчики используют нарисованные изображения, потому что у некоторых покупателей они могут не вызвать доверия. Все-таки, нарисованное далеко не всегда может совпадать с действительностью. Хотя очень часто такая реклама выглядит более милой и приветливой, а некоторые сюжеты и вовсе предполагают наличие только таких элементов.

Что касается компьютерной графики, то это достаточно новый прием, который сегодня встретишь не так уж и часто.

И, конечно, последний вариант: несложно догадаться, что это сочетание перечисленных выше методов, их интеграция и тесное взаимодействие. Именно оно чаще всего и приводит к успеху.