Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама всегда была необходима знати, торговцам и даже королям. Сегодня – это необходимый элемент продвижения для каждой компании. В данной статье мы расскажем, как менялась реклама, с чего все началось и какие сегодня рекламные объекты радуют своих заказчиков своей эффективностью и воздействием на потребителя.


Реклама прошлого

Уже давно учеными были найдены многочисленные артефакты, которые, как известно принадлежали группе продавцов. Артефакты были изучены и ученые постановили, что это древнейшая форма создания рекламных, торговых вывесок. Раньше все рекламные вывески выбивали из камней, таким образом предлагали потребителям купить их продукцию. Такую вывеску размещали недалеко от порта, где собственно вели продажи. В России тоже нашли немало рекламных объектов, сделанных на камнях. И несмотря на то, что все надписи были сделаны, как указатели, а не как реклама, все равно – это считается древняя форма рекламной передачи, какой-либо информации. Реклама прошлого в основном создавалась посредством деревянных досок и камней, позже перешла на кожу животных, а позже на бамбуковую бумагу. Уже ближе к 30-м годам, 19 века, появились плакаты и СМИ, газеты, которые многие жители покупали, чтобы узнать, какие дела обстоят в городе и возможно в мире.

В это время наиболее популярна газета, однако не менее востребованы вывески, штендеры, а также плакаты, развешанные на окнах и дверях. Постепенно вводятся новые рекламные объекты, передают по радио, начинается эпоха телевидения, и наконец расширяется реклама наружного типа. Ближе к 20-му столетию, начинают строит дома за городами, создавая мелкие городки в пустынях, строят заводы, однако большая территория земель все еще пустует. Уже в 1937 году Сильван Голдман открыл первый супермаркет за городскими пределами. Он первый выпустил большой магазин, в котором можно было купить все. Стимулом развития и увеличения супермаркетов, наверное, послужило изобретение в качестве передвижной тележки на колесиках, для осуществления покупок.

Людям идея таких тележек очень понравилась, это удобно, комфортно и быстро, все разом купить и вернуться домой. Для такого магазина потребовалось срочно выпустить рекламу, и не просто рекламу, а совершенную, новую, которая бы сразу же зазывала потребителей посетить магазин и такую создали – рекламный щит. Так как магазины такого уровня и многочисленные торговые, развлекательные центры стали строиться за городом, реклама размещалась на магистралях, неподалеку от магазинов.

Современная реклама

Современная реклама много чего нового приготовила для производителей. Сегодня можно совершенно разными способами влиять на потребительский спрос, предлагая потребителям разные формы передачи рекламной информации. Современная реклама предлагает штендер, вывеску, рекламный щит, супер-сайт, брандмауэр, сити-форматы и многое другое. Сегодня огромную популярность завоевали рекламные щиты и сити-форматы, в качестве рекламных объектов, недорогих для рекламодателей.

Скажем так, многие рекламные объекты несколько дорогие для рекламодателей, не каждый может себе позволить арендовать брандмауэр или супер-сайт, однако рекламный щит и сити-форматы может арендовать каждый желающий. Стоимость такой рекламы намного ниже, однако повышает имидж компании совершенно не плохо. Основной целью каждого объекта продвижения можно назвать:

  • Увеличение прибыли компании;
  • Улучшение имиджа компании;
  • Информирование потребителей о новинках, акциях и распродажах;
  • Создание условий, при которых потребитель запомнит наименование компании и возможно когда-нибудь откликнется на предложение данной компании.

Посредством рекламы каждый может свою продукцию продвигать как на родном рынке, в своем городе, так и по всей стране, а если повезет, то и на международном рынке. Например, многие компании продвигающие свою продукцию за рубежом, посредством наружной рекламы, посредством телевизионной и интернет-рекламы, продвигают свою продукцию в других странах мира.

Некоторые продукты довольно сложно достать в России к примеру, однако увиденная реклама тех или иных косметических средств, заставляет нас зайти на сайт той или иной компании, и если компания перевозит продукцию в страну заказчика, тогда тот получит ее, если же нет, то заказчику нужно будет либо, поехать в другую страну, куда доставляют, где-нибудь поблизости, либо в ту страну, где данная продукция производится.