Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

112270Когда речь идет о наружной рекламе, в голове всплывают картинки с многочисленными щитами вдоль дороги и трасс. Ни для кого не станет открытием, что данный вид рекламы является весьма эффективным. Правда, для этого необходимо создать «работающее» сообщение-мотивацию, которое уже в ближайшее время принесет свои плоды.

Преимущества рекламы на дорогах заключается в следующем:

  • Взаимодействие с аудиторией, которая постоянно меняется;
  • Эффективно работает принцип частоты, если вдоль определенной дороги установить несколько носителей с одной и той же информацией;
  • Размещение вдоль дорог с плотным трафиком позволит грамотно преподнести идею рекламной кампании, будь то мотивация к посещение определенной фирмы или просто знакомство с новой акцией или товаром;
  • Отличное дополнение к другим разновидностям рекламы, которые в совокупности повышают как узнаваемость предприятия, так и объемы продаж.

Реклама на дорогах – это не просто яркий щит, а креативная идея, которая реализовалась при помощи данного носителя. Для этого необходимо с ответственностью подойди к ее созданию. Не стоит забывать, что автомобилист будет контактировать с рекламой всего несколько секунд, важно, чтобы она отложилась у него в памяти.

Для создания «работающей» наружной рекламы необходимо использовать оригинальные и яркие изображение, а также «кричащие» словосочетания. Человек за пару секунд должно понять, что от него хотят. Рекламное сообщение должно включать в себя 1-2 изображения высокого разрешения, цветовая гамма должна быть яркая, чтобы его можно было разглядеть на расстоянии. Не стоит перегружать носитель информацией. Желательно в нескольких словах постараться изложить свою идею.

megasayt_5h24Для создания мотивации необходимо выделить преимущества рекламируемого товара или услуги, и именно на этом моменте и делать акцент. Также не стоит забывать и о видимости рекламы, поэтому свое предпочтение стоит отдать билбордам с подсветкой, благодаря которым реклама будет работать круглосуточно.

Если рассматривать места размещения, то это могут быть трассы регионального назначения или перекрестки. Установив носитель на оживленном перекрёстке, Вы сможете значительно увеличить целевую аудиторию, которая будет заключаться как в водителях, так и в пешеходах.

Помните, для создания любого вида наружной рекламы необходимо учитывать несколько факторов: креативная идея, оригинальная реализация и грамотное размещение! Данный микс – это гарантированный успех рекламной кампании!