Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

narug_reklamaПроведение рекламных кампаний неразрывно связано с таким понятием, как сезонность. Это значит, что любой продвигаемый товар должен быть уместным и своевременным. Едва ли кому-то из нас посчастливиться увидеть рекламу прохладительных напитков, когда температура за окном совсем не жаркая. Летом же Вам точно не представится случай узнать об очередном пополнении коллекции верхней одежды в торговом центре.

Словом, абсолютно все имеет значение, когда речь идет о разработке рекламной концепции. Это и изучение спроса на товары в различные периоды, и определенные рыночные исследования с анализом предпочтений потребителей. Однако есть и еще один важнейший нюанс, который мы специально обособляем – это изменения желаний и ощущений покупателей на уровне психики. Подобные трансформации происходят сезонно и тесно связаны со временами года.

Помимо погодных условий, изменения (в данном случае, роста) спроса служат праздники. Да и рекламная индустрия в это время разворачивает бурную деятельность по созданию благоприятной атмосферы для максимального комфорта покупателей. Находясь же в предпраздничной эйфории и расслабленном состоянии, люди начинают покупать больше. И здесь речь идет не только о том, что есть необходимость приобретать подарки для близких и родных.  Все объясняется еще и тем, что хорошее расположение духа и воодушевление располагает любого человека к приобретению товаров. Этому способствуют и красочные вывески, соответствующая наружная реклама, направленная на праздничную тематику.

Внешние информационные источники реагируют, также, на сезонные изменения. Как мы говорили выше, любая реклама должна быть своевременна.

Именно поэтому в жаркое время года любой зритель с радостью оценит, например, рекламные щиты с изображением прибрежной линии и сочной зелени – все это навевает свежесть, которой знойным летом так не хватает.Реклама и психология

С наступлением холодов, в осенний и зимний период, покупателю необходимо нечто уютное и теплое, обрамленное яркими цветами. Подобная наружная реклама будет отличным источником бодрого настроения и радости.

Как Вы видите, такие погодные «веяния» в психике каждого потребителя – один из «кирпичиков» фундамента, который закладывают рекламщики, разрабатывая уникальную концепцию проекта.

Так, например, изготовление наружной рекламы в Краснодаре основывается на предпочтениях покупателей и желании вызвать у них исключительно позитивные эмоции.