Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

РекламаМногие люди способны воспринимать рекламу, по мнению ученых, потому, что это происходит из-за непроизвольных действий. Такое внимание можно охарактеризовать, как отсутствие цели и восприятия данной рекламы. Проще говоря, людей привлекает не сама реклама, в ней они как правило не нуждаются, их привлекает цвет, картинки, текст и многое другое, только после того как, реклама была увидена, человек может понимать, что это была реклама. Кроме того, какой бы реклама красивой не была, если у нее нет особых характеристик, привлекающих общественность, ее могут и не заметить, такой ход весьма не будет приемлем различным фирмам, а потому, чтобы рекламу замечали, многие рекламные компании создают различные варианты, которые направлены на достижение определенных целей, то есть привлечение внимания различных общественных масс.

Процесс получения внимания может быть тогда, когда реклама является привлекательной для многих общественных масс. Такая реклама должна вызывать у потребителей новые потребности и их реализацию, кроме того, она должна эмоционально затронуть человеческую душу для того, чтобы максимально зацепить. Только так, человек захочет поближе ознакомиться с рекламируемым товаром и в дальнейшем его купить. Такой метод рекламы, является основой рекламных действий, которые строятся на психологических подходах. Психологические подходы обычно строятся по принципу:
— эмоциональной окраски
-потребности, которая происходит сейчас
— нуждаемости
— интереса

Эмоциональная окраска, если человек устал, раздражен, и видит на штенедре, к примеру, рекламу антидепрессантов, которые успокаивают нервную систему и стоят не дорого, у человека сразу возникает мысль купить данный препарат.
Нуждаемость, допустим вы любитель футбола и заядлый болельщик. У вас по телевизору должен идти матч, а ваш начальник вам на это же время назначил деловую встречу, вы где-то увидели рекламу, которая рекламировала программу. Данная программа способна остановить запись любимого шоу или как в данном случае футбольный матч, а потом в любое время продолжить просмотр на том месте где остановился или же поставить таймер на запись и выбрать канал, это удобно, а главное очень нужно, ведь не хочется пропустить матч, но и перечить начальнику нельзя.
Потребность которая происходит сейчас- это весьма распространенная потребность, например вы хотите приобрести вечером пойти в клуб или где-нибудь пообедать, проходите мимо кафешек, ресторанов, а возле одной видите наружную рекламу, которая информирует о вечеринке и скидках на любое блюдо. Это прекрасная возможность посетить ресторанчик и провести там хороший вечер.

Интерес- это самая сложная характеристика, так как должна вызывать впечатление и интерес у всех прохожих. Данная характеристика подходит к любому виду товара и услуги, но и включает в себя различные задачи, цели которых обратить на рекламу внимание и подвести человека к мысли о приобретении данного товара или услуги.