Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

reklamnye-agentstva-krasnodara-vas-uznayut-v-licoНи для кого не секрет, что одну из важнейших ролей в продвижении бренда играет цветовая палитра. И ее нельзя, ни в коем случае, обособлять от самой рекламной конструкции. Ведь цвет – это то, что первым завлекает внимание человека и на несколько мгновений овладевает его подсознанием.

Уже достоверно известно, что, смотря на определенный оттенок, человек начинает проводить в головном мозгу какие-либо ассоциации с ним. Параллель события в жизни и цвета у каждого человека индивидуальна. Она формировалась под воздействием различных внешних источников, вроде книг, кино, одежды и прочее. Это и заставляет людей проводить некоторые сравнения, если они видят, например, рекламный щит 3х6 в Краснодаре, эффектно созданный на основе красного цвета.

Кстати говоря, именно этот оттенок вызывает у человека эмоциональное возбуждение, завлекает и будоражит. Да, даже аппетит просыпается почти зверский, поэтому в рекламе продуктов питания такой цвет не является редкостью.

Это небольшой пример, который заключает в себе важнейшую истину: рекламисты очень много времени уделяют вопросам цветовой гаммы, зная еще и тот факт, что в разных государствах цвета воспринимаются по-разному. Некогда проведенный эксперимент еще раз этот факт подтвердил.

В нем участвовали четыре домохозяйки, каждой из которых предложили опробовать кофе. Дело в том, сами напитки в четырех чашках были идентичны друг другу, но стояли они возле цветных коробок желтого, красного, голубого и коричневого цветов. Интересно то, что сами женщины не знали о том, что кофе во всех чашках одинаков, однако итоги эксперимента были подведены таким образом: три женщины сообщили о том, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, был слишком крепок, и все они сошлись во мнении, что кофе рядом с желтой емкостью получился уж слишком слабым. Напиток, находящийся рядом с красным цветом, был сочтен лучшим.

board_swim&GymОчень интересный эксперимент, лишний раз доказывающий, что цветовая палитра делает свое дело! Но как же быть в случае, например, рекламных растяжек или вывесок? Как правило, в таких серьезных проектах не обойтись без использования сразу нескольких цветов. Значит, необходимо определить самое оптимальное сочетание. Речь идет не только об эстетической стороне вопроса, но и том, чтобы сознание человека воспринимало эти оттенки благоприятно. В противном случае об успехе рекламы и речи быть не может, потому что человек ее просто не воспримет так, как требуется.

Тут уже специалисты рекламных агентств Сочи и все те, кто сведущ в вопросах психологии, начинают умело руководить гаммой цветов, используя интересный метод контрастов. Яркие цвета в сочетании со спокойными акцентами – самый подходящий вариант. В этом случае черный цвет – это то, что сделает сюжет рекламной конструкции завершенным.

Однако нельзя отрывать выбор цветовой палитры от самой сути рекламы. Если, к примеру, рекламируемый товар достаточно дорогой, то его сочетание с зелеными оттенками станет весь выигрышным. Все потому, что этот цвет является неким синонимом спокойствия и безмятежности. Эти качества должны характеризовать богатого преуспевающего человека, который достиг в жизни многого и должен быть сдержан и спокоен.