Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наверное каждый мог заметить как реклама и табак исчезли из средств массовой информации. Это действительно так, еще в 2012 году началось глобальное уничтожение всех средств передачи информации про алкоголь и табак. Если ранее мы могли заметить в рекламе новые сигары или какой-нибудь алкогольный напиток, то сегодня со всех наружных рекламных объектов сняли рекламу табака и алкоголя. Даже не всегда встретишь в интернете рекламу. Таким решительным ударом послужило количество курящих и пьющих людей. Сегодня Россия стала выступать за здоровый образ жизни.

Постепенно стали убирать такого типа рекламу с телевидения и радио, после очистили все видеоролики в интернете посвященные теме алкоголя, даже пиво рекламировать необходимо было в определенные часы, когда реклама толком была бы бесполезной. В общем все было направлено на то, чтобы люди вообще забыли что такое табак и алкоголь. Посредством таких вмешательств действительно несколько уменьшилось число курящих. При этом постепенно подняли цены на табак и алкогольную промышленность, что стало поводом многих бросить свои вредные привычки, курение и алкоголь только по особым праздникам.

Ситуация алкогольной рекламы в настоящее время

В 2015 году всем изготовителям пенного напитка дали некоторые привилегии. Им разрешили рекламу в определённый период, в частности спортивных поединков, отчасти футбольных игр. Рекламу в основном разрешили на телевидениях и радиостанциях. Действительно, сегодня можно наблюдать рекламу прохладительных, пенных напитков, в частности пива только во время трансляции лиги чемпионов. В другое время практически нет рекламы алкогольных напитков.


Где нельзя рекламировать алкогольные напитки?

Алкогольную продукцию как оказалось уже нельзя рекламировать, однако не везде. Есть определенные места, где такая информация не может быть размещена, а разместившим придется платить штраф высоких размеров. И так, где нельзя рекламировать алкогольную продукцию?
Не разрешается размещать:

  • В детских средствах массовой информации;
  • Также не разрешено размещать рекламу с информацией об алкогольных напитках на щитах, транспортных средствах.
  • Также не рекомендуется размещать рекламу вблизи приблизительно ста метров от учебных учреждений, медицинских центров, образовательных и спортивных центров, вблизи культурных учреждений.
  • За последнее время не разрешено даже в интернете оповещать о своей алкогольной продукции.

Что не разрешено показывать в алкогольной рекламе?

В рекламе алкогольных напитков нельзя:

  • Говорить о пользе алкоголя, так как алкоголь приносит в основном вред организму человека;
  • Нельзя осуждать человека за то, что он ведет трезвый образ жизни;
  • Нельзя утверждать, что алкоголь может помочь в достижении успехов, признания, карьерного роста, так как это обман;
  • Нельзя утверждать, что алкоголь способствует хорошей работе вашего мозга;
  • Алкоголь также не утоляет жажду, а только вырабатывают ее. После алкоголя хочется пить и пить;
  • В рекламе где используется алкоголь не разрешено использовать изображения лиц, животных и даже анимации;
  • Писать о полезных веществах напитка;
  • Помещать на рекламный баннер фото бутылок или стаканов;
  • А также распитие алкоголя в самой рекламе.

Реклама табака или алкоголя в такой комплектации может быть только с лозунгом «-АНТИ». Антиреклама, то есть реклама направленная на изменение мнения о данной продукции. Анти реклама показывает все плохое что есть в данной продукции. В таком случае, реклама может быть полезной и может быть реализованной с какими-то моментами из списка представленными выше.


Где разрешено рекламировать алкоголь?

Алкоголь – это наверное громко сказано, однако пиво к алкогольным напиткам относится, и к счастью или сожалению для каких-либо производителей, только этому напитку еще отдаются разрешения быть использованными в рекламе. Однако в определенные моменты также разрешается реклама дорогих вин и шампанского. Реклама позволяет и данным напиткам существовать. Очень редко вы встретите по телевизору рекламу водки, и в определенные часы времени.
Алкоголь сегодня рекомендуется размещать в качестве рекламы:

  • В печатных изданиях, средствах массовой информации можно помещать рекламу пива, правда исключая первую и последнюю страницы. Также на обложке журнала и газеты не может быть рекламы пива.
  • На телевизионных передачах также разрешается показывать рекламу пива, правда в то время, когда начинаются или собираются начаться спортивные состязания, к примеру гонки, футбол и другие игры.
  • На радиостанциях тоже в какой-то степени разрешена к показу реклама алкогольных напитков, правда также во время спортивных трансляций.