Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

кричащие заголовкиВы замечали сколько можно увидеть новых современных проектов продвижения на улице, при этом каждый хорош по своему, каждый выглядит по своему и собственно является самостоятельным рекламным объектом. Чего стоит только рекламный щит или билборд. По сути это один и тот же вид рекламного проекта, правда отличия все же у них есть. Билборд как таковой освещается с внутренней части рекламного баннера, что же до рекламного щита, то он с внешней части баннера освещается. Этот проект покорил всех, благодаря своим большим размерам.

Видеть рекламный щит и билборд могут прохожие и те, кто находится в транспортном средстве. Не смотря на то, что размещаются они только возле дорог, аудитория у такого проекта большая, а потому и приносит высокий доход заказчику данного проекта, собственно по этому данный проект продвижения на рубеже 21 века считается одним из самых эффективных и востребованных проектов продвижения.

Еще одним проектом можно назвать сити-формат. Сити-форматы- это необычный проект. Он имеет меньший размер, но тем не менее также хорошо разрекламирует любой товар, продукт и заведение. Обычно его можно встретить на центральных улицах, то есть на прохожей части и возле остановок. Во время того, как вы ждете автобус вы можете ознакомиться с рекламой- это очень удобно. У данного вида продвижения чуть меньше аудитория, но тоже не весьма маленькая, а потому этот проект также является одним из популярных видов продвижения.

Третьим проектом можно назвать объемные буквы, которые стали не только способом наименования, но и декоративным элементом. Такой вид рекламы всегда будет необходим, ведь буквы составляют основу вывесок, а также ими можно за декорировать стены в различных заведениях. Что касается наименований, то собственно- это и является наружной рекламой.