Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама всегда остается одной из главных и результативных способов донести до потребителей информацию о том или ином продукте. Почему именно реклама? Скажем так, это средство массовой информации, через которую люди всего мира могут узнать какие скидки или может быть новинки появились в том или ином магазине. Посредством данного информационного объекта производитель привлекает к себе внимание, а покупатель выбирает все, что ему нужно на тот момент.

К примеру потребителю нужен хороший пылесос. Реклама с бытовой техникой со скидками, акциями и распродажами пойдет на ура. Потребитель лучше пойдет в тот магазин, где сможет или сэкономить, или получить какой-нибудь подарок. В таком случае реклама считается необходимым элементом, привлекающим внимание и влияющим на последующие действия.

Способы передачи рекламы?

Существуют разные способы передачи рекламной информации, одним из которых по сей день работает и пользуется спросом – наружная реклама. В нее входят различные конструкции, посредством которых уже передается реклама определенного типа. За последние несколько лет огромным спросом пользуется реклама на зданиях. Этот наружный вид рекламы является достаточно эффективным. Если говорить о ценовой категории размещения данной рекламы на фасаде здания, можно приравнять данный вид рекламы, к уличным рекламным носителям, таким как: билборд, брандмауэр, рекламный щит и другое.

Информационный плакат на здании заметен для всех прохожих и водителей транспортных средств. Она воспринимается вполне привычно и привлекает к себе внимание окружающих, хотя буквально 10 лет назад такой рекламы и вовсе не было, она была разве что в планах.

Какие рекламы используются для установки на зданиях?

Среди наиболее популярных и востребованных рекламных конструкций, которые используются на фасадах зданий, отмечаются брандмауэры, крышные установки. Одним из самых крупноформатных рекламных объектов являются брандмауэры. Его лучше всего видно, и он является очень эффектным рекламным носителем. Брандмауэры довольно часто используются в качестве сетки. Чтобы разместить такой плакат на здание своего магазина или на фасад какого-то другого здания, нужно для начала договориться об аренде рекламной площадки, которую собственно будет занимать плакат.

При этом договариваться об аренде необходимо заранее, ведь аренда может быть занята и возможно даже не на один месяц. При выборе рекламного носителя следует обратить внимание на охват территории и доступность. Реклама такого типа должна быть доступной и понятной для потребителей.

Крышные установки – еще один рекламный проект используемый на фасадах и крышах зданий

Крышные установки – это еще один объект наружного типа, цена которого является достаточно высокой. Такую конструкцию не каждая фирма может себе позволить. Однако если ваша фирма имеет достаточно высокий доход, то не поскупитесь приобрести для своей фирмы такую конструкцию. Крышную установку можно разработать индивидуально, с возможностями применения неона, благодаря которому реклама будет выглядеть очень яркой. Специалисты компании «Гравитация» могут помочь каждому рекламодателю подобрать цветовые решения для данных конструкций, а также помогут определиться с дизайном. Конструкция хоть и дорога, все же она имеет место быть.

Такой рекламный объект готов в привлечь большую аудиторию потребителей. Его яркость позволяет и в дневное время привлекать к себе взгляды окружающих и в ночное. Если вы хотите заказать крышную установку для своей компании, агентство полного цикла «Гравитация» будет радо вам помочь.

Какие преимущества и недостатки есть в размещении рекламы на зданиях?

К преимуществам можно отнести высокую эффективность, положительный результат. Все конструкции крупные, они привлекают к себе большое внимание среди окружающих, они позволяют добиться максимально положительного результата в плане продвижения продукции и услуг. Посредством таких конструкций, можно информировать потребителей, о чем угодно, о новинках, акциях и распродажах и поверьте, ваша реклама будет заметной.

Среди многочисленных рекламных объектов, эти считаются самыми положительными в плане имиджа. Они создают хороший имидж для компании, завлекая большую численность потенциальных покупателей на свою сторону. И несмотря на то, что есть огромные плюсы, существуют также у данных конструкций и свои определенные минусы. Из минусов можно отметить следующее:

  • Выжидание, стоит только подумать разместить брандмауэр или соорудить крышную установку, как-то или иное здание может быть уже занято. Хотите разместить баннер, нужно договориться об аренде за месяц, а то и раньше. Хотите установить крышную установку, обязательно нужно заблаговременно найти место размещения и собственно, договориться о месте размещения.
  • Стоимость, несмотря на то, что приносят такие установки большую прибыль, тоже не малобюджетные. Скажем так, крышные установки довольно дорогостоящее удовольствие, но оно того стоит.