Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Иногда индустрия рекламного бизнеса настолько разнообразна и необычно, что создается впечатление, что данный бизнес работает не только ради продвижения товаров и услуг на рынки потребителей, но также Изготовление светодиодной наружной рекламыработает в качестве «креативной мысли» или задумки по созданию проекта. Наверняка многие могли видеть билборды и прочее, которые действительно помогают компаниям приобретать прибыль, но существуют настолько нестандартные идеи рекламного плаката, что это можно назвать не столь рекламой, как искусством. За последнее время все больше и больше стало появляться различных проектов, которые просто заставляют восторгаться и восхищаться столь неординарной задумкой и реализацией. Существует порядка тысяч и даже больше таких проектов, если считать во всем мире, но пятерка, которая предстанет перед вами, является самой популярной.
Как правило большинство проектов били созданы на основе билбордов, правда есть и определенного рода наружная реклама, которая даже не столь похожа на рекламу, например, первый пункт: машина перевернутая вех тормашками, на днище которого красуется небольшой плакат с службой транспортировки машины, такой проект порвал своей задумкой и на сегодняшний день используется в различных городах. Или например, второе, реклама красок, которая точно с природой сливается воедино, кажется, как будто это природа которая где-то вдали, но на самом деле – это всего лишь нарисованный баннер.
третьим проектом можно назвать старый проект с фургоном кока колы, который в канун Рождества или нового года может стоять возле каких-либо центральных площадей или разъезжать по городу. Еще одним, четвертым проектом является реклама кроссовок «НАЙК», фирма которой решила создать рекламу в виде гигантского кроссовка, вместо каких-либо билбордов. Пятым проектом- можно назвать не столь рекламу продукции, сколько предупреждающую рекламу о вреде скоростных поездок. Разумеется прибавить скорость можно, но не ехать на всех парусах, чтобы разбиться в случае каких-либо моментов. Билборд, который смят посередине между изображениями двух машин, показывает о вреде скорости, особенно в плохую погоду.