Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

наружная рекламаВсем известно, что цвет так или иначе как-то, да влияет на человека, на его настроение и прочее. Цвета, которые используют в наружной рекламе, да и в принципе во всех рекламных проектах, также строятся на психологическом уровне. Кроме того, цвет должен не просто вызывать какую- либо эмоцию у человека, но также гармонировать с рекламируемым продуктом. Зачастую точные цвета, которые относятся к рекламным проектам, используются для достижения требуемого эффекта. Для привлечения внимания, красный цвет самый подходящий, чтобы расслабить покупателя, то самый лучший цвет будет светло синий и зеленый. Существует даже целая наука о цветах и их значении. Не редко различные цвета тем или иным образом действительно действуют на подсознания. Оттенки различных цветовых решений, можно встретить на любом щите, сити-форматах, на банерах и прочих элементов наружной рекламы.

Красный, к примеру, цвет возбуждающий, яркий и требует большого внимания. Если судить по семантике цвета, то данный оттенок словно говорит, «-обрати внимание». Этот оттенок, как никто другой больше всего требовательный к себе. Он вызывает бурю эмоций и пройти мимо красного невозможно. Обычно этим цветом могут быть слоганы или объявления. Какая-либо важная информация также может быть написана красным цветом.

Оранжевый цвет, из числа красного, он более легкий и радужный, более яркий и теплый оттенок. Если красный настораживает, оранжевый приносит улыбку. Этот цвет чаще всего используют в рекламе медикаментов, развлекательных центров, и многого другого.

Желтый цвет, как правило игривый и радужный, он также прекрасно улучшает настроение. Этот цвет открытый, который подходит для всех детских центров, для продажи детских вещей и другого.
Существует еще куча цветов, которые подходят к тому или иному типу рекламы, главное уметь их сочетать между собой, и тогда реклама может получиться прекрасным путеводителем в богатое будущее.