Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Как привлечь внимание к рекламе?Всем наверняка известно, что самая большая проблема всех рекламных компаний, заключается в привлечении внимания общественности. Очень сложно привлечь внимание общественности, так как у каждого свои вкусы и предпочтения, некоторые виды реклам, могут привлекать, а некоторые отталкивать, а потому во всех рекламных компаниях, существует определенные свойства, которые отражаются во всех проектах, но отражаются по-разному. То есть, данные свойства характеризуются:
-цветом
-заголовками
-темой рекламы и многое другое. Большие и информационные потоки, сейчас находятся в разных видах рекламирования, а потому наружная реклама должна быть весьма привлекательной. Для того, чтобы реклама была весьма заметной, ее нужно выделить из общей массы информационной цепочки. Для того чтобы выделить реклам, существует несколько методов привлечения, это:
-уникальность
-интенсивность
-размеры
-контраст
-эмоциональная окраска

Уникальность.
Это должен быть основной и главный фактор при изготовлении рекламного проекта. Также уникальность является важнейшим фактором продвижения товаров и услуг. Уникальность должна заключаться в том, чтобы указать выгодные условия товара и подчеркнуть его индивидуальность и характерность, а также выделить его хорошие стороны и свойства. Сложность этого метода заключается в формировании рекламы, понятной и легкой для восприятия, но максимально эффективной для потребителей в качестве продвижения.
Интенсивность.
Это некое повторение, которое определяет эффективность привлекательности со стороны общественного мнения. Чаще всего интенсивность характеризуется некой броскостью в рекламе. Обычно это крупный план товара, его наименование и свойства.
Контраст.
Контрастность должно подчеркивать рекламу и создавать гармонию с окружающей средой. То есть данная реклама должна хорошо вписываться в концепцию города, но и соответственно выделяться на общем фоне. Такая реклама должна быть многокрасочна, яркая, интересная и впечатляющая. Цвет тут играет весьма значительную роль. Поэтому на этапе формирования контраста, следует придерживаться не только концепции городской среды, но также концепции самого товара, подбирая цвета, подходящие ему.
Размер.
Размер самой наружной рекламы, заголовков, информации в сообщение и прочее играет значение. Вся информация и картинки должны быть поняты с первого взгляда, а потому должны быть большими, для того чтобы всю рекламу было хорошо видно.
Эмоциональная окраска.
на данном этапе эмоцию должна вызвать не столь реклама, сколько отличительная черта, это может быть:
— герой и персонаж компании
— история товара и услуги
— цветовая концепция и многое другое. В общем все в рекламе может вызвать у людей либо положительное, либо отрицательное настроение. Главное, чтобы реклама не была безразличной в обществе.