Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

1388089990_reklama-01Ежедневно мы видим множество рекламных конструкций, часть их них сразу же теряется в памяти, на некоторые мы бегло обращаем свое внимание, редко встречаем такую рекламу, которая бы нас удивила.

Часто рекламные агентства совершают множество ошибок при создании эффективной «наружки». Мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые существенно снижают эффективность работы рекламы.

Краткость

Не более трех секунд длится контакт потребителя с рекламным сообщением. За данный промежуток времени ему под силу будет прочитать не больше 5-7 слов, также он сможет обратить внимание максимум на два изображения. Все остальные слова и иллюстрации у него останутся в памяти, как выдернутые из контекста без определенного смысла.

Один объект для рекламирования

Не стоит рекламировать сразу весь ассортимент своей компании, это бесполезно. Необходимо выявить значимый товар, и делать уже акцент на него. Для эффективной рекламы нужно уметь грамотно ранжировать по значимости свой ассортимент

Использование четкого шрифта

Безусловно, оригинальные закорючки выглядят красиво, но нам необходимо добиться эффекта работы рекламы. Для этого необходимо использовать четкий шрифт, который будет читабельным с дальнего расстояния.

Не стоит использовать мелкие детали

Как известно, мелочи всегда отвлекают внимание. На них человек весьма сложно сосредотачивается. Желательно избегать мелких элементов на плакате, поскольку они будут рассеивать внимание потенциального потребителя.

Соблюдение фирменного стиля

Если у Вашей компании есть свой собственный стиль, то необходимо его отразить и в рекламе. С помощью такого хода человек сможет без проблем дифференцировать рекламную конструкцию как Вашу за очень короткий промежуток времени.

-0EhprCCmNIНе стоит забывать и о креативном подходе, без которого сегодня не может обойтись ни одна рекламная конструкция. Только оригинальный подход сможет выделить Вашу рекламу среди остальной. Не стоит боятся ярких решений!

В настоящее время рекламное агентство «Гравитация» предлагает наружную рекламу в самых разнообразных решениях. Менеджеры нашей компании создадут не только эффективную рекламу, но и правильно подберут место ее расположения, что немало важно для завершения всей рекламной кампании.

Помните, эффективно работающая реклама должна приносить доход, поэтому к её созданию необходимо подходить с умом!