Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Если реклама по телевизору может идти только по телевизору, по интернету, лишь в сети, по радио, только когда человек слушает радио, то наружная реклама практически везде. В автобусах, трамваях, в маршрутках, в магазине, на магазине, на домах, в домах, в парках, на каждой из улиц, в общем куда бы человек не взглянул, где-бы не находился, он постоянно будет видеть наружную рекламу. Наружная реклама, как особенный вид продвижения всегда и всюду будет напоминать потребителю о производителе, о компании, о продукте, товаре.

Наружная реклама нацеливается на определенную группу потребителей и стремится привлечь данную группу за счет своих различных техник информирования. Информация для потребителей может дойти посредством различных источников, это могут быть: рекламные щиты, суперсайты, сити-форматы, реклама на транспортных средствах, листовки, вывески и многое другое.

За счет какой рекламы можно повысить себе имидж?

Сложно сказать о том, что какая-то реклама может поднять имидж, а какая-то нет, ведь все зависит не только от рекламы, но и от того где она размещена и насколько хорошо она сделана. Такие вещи тоже довольно часто нас заставляют задуматься о том, какой в итоге результат получится. Скажем так, вы можете обладать хоть неимоверной рекламой, однако, если она будет размещаться за городом, где ее толком никто не видит, то такой же результат может ждать компанию.

Самый распространенный способ информирования и улучшение имиджа компании является рекламный щит. Эта поверхность позволяет рекламировать продукцию издалека. Размещается щит так, чтобы он был виден и прохожим, и всем водителям, а также пассажирам транспортных средств. Большую роль играет именно эта поверхность, так как из всех представленных она самая эффективная и не очень дорогая. Существуют и сетевые формы передачи рекламы, посредством сити-форматов. Такие небольшие конструкции, размещенные в разных уголках города, могут создать целую рекламную сеть, привлекающую внимание окружающих.

Она тоже не является слишком дорогой и является абсолютно эффективной. Чем выше качество рекламы и чем лучше подобраны места продвижения, тем привлекательней реклама будет смотреться в наружной среде для окружающих.

Почему стоит доверять наружной рекламе?

Наружная реклама является в первую очередь одной из тех сфер продвижения, который не вызывает агрессии со стороны потребителей, как это порой может вызывать реклама по телевидению или по радио. Наружная реклама где-то на уровне с интернет рекламой, только если в интернете по одному раскладу выставляется реклама, где-то на сайтах и в социальных сетях, то реклама наружного типа обладает многообразием выбора, от вывесок, до сити-формат и выше. При этом реклама наружного типа является многообразной, выбора по стоимости и по своим свойствам, характеристикам очень много. Огромную роль в данной сфере продвижения играет рекламный щит.

Этот вариант продвижения считается одним из самых эффективных и при этом не очень дорогих. По сравнению с суперсайтами или брандмауэрами, которые в двое или даже в трое больше рекламного щита, данный тип рекламы является отличной и недорогостоящей альтернативой, которая тоже является вполне хорошей и эффективной в плане создания индивидуального характера тому или иному продукту, товару или услугам компании. По крайней мере, такого плана реклама позволяет улучшить имидж компании, перенимая на сторону компании большую аудиторию потребителей.

Какие виды рекламных поверхностей лучше заказывать?

Так как видов рекламных поверхностей достаточно много, сложно сказать, какие вам заказывать. А какие нет. Все зависит от того, сколько готовы вы потратить ради рекламы. Не каждая компания может себе позволить начать свою имиджевую карьеру при помощи дорогостоящих рекламных проектов. Поэтому приходится многим начинать свою имиджевую карьеру при помощи более доступных проектов. Рекламный щит считается недорогим и эффективным в плане крупноформатных объектов наружного продвижения.

Однако, если вы не хотите рекламный щит, можно выбрать из недорогих объектов рекламного продвижения сити-формат, выбрав 2-3 вы вложитесь в туже сумму, что и в рекламный щит, за месяц, при этом реклама у вас будет распространена по разным районам города. По сути – это выгодный рекламный объект, позволяющий создать яркую имиджевую рекламу. Еще одним не менее эффективным и результативным рекламным объектом, является размещение рекламы на транспортных средствах.