Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Штендер — один из самых популярных и востребованных вариантов наружной рекламы, который помогает привлечь внимание. Внешне он представляет собой металлическую конструкцию-раскладушку, на поверхностях которой размещают самую актуальную информацию. Их ставят рядом с конкретным заведением и так, чтобы они не мешали прохожим. Поэтому существуют определенные нормы, которых следует придерживаться, чтобы штендер не был демонтирован, как это не так давно произошло в Киеве. Там коммунальные службы массово убирали с улиц города штендеры, которые назвали “спотыкачами” — конструкциями, из-за которых спотыкались пешеходы.

штендеры

Особенности размещения штендеров

Отличный и проверенный способ увеличить посещаемость любого заведения — использование уличной рекламы. И штендеры здесь — главные помощники. Но, чтобы не было неприятностей, установку этих конструкций следует согласовать. В некоторых европейских городах установка штендеров вообще запрещена. В других — разрешение выдают городские власти. Для этого следует собрать пакет документов, перечень которых будет зависеть от того, где будет размещен штендер — на улице или внутри торгового центра. К пакету документов прикладывается заявление. Все документы действительны в течение 3-х месяцев, за которые они должны быть поданы в соответствующие инстанции. В некоторых случаях достаточно согласования  государственными учреждениями, в других требуется разрешение владельца здания.

штендеры в ТРЦ

Более приемлемым местом расположения штендера считается территория высокой проходимости целевой аудитории, чтобы можно было привлечь внимание потребителей или покупателей. Это особенно актуально, если заведение находится вдали от проезжей или прохожей части. При этом обзору не должны препятствовать:

  • заборы;
  • ограждения;
  • кустарники.

При разработке макета штендера следует учитывать дизайн рекламных вывесок, которые находятся рядом и при этом выдерживать стиль компании. Текстовая часть должна быть максимально лаконичной и при этом понятной. Цвета — яркими, привлекающими внимание.

Материал для изготовления и варианты крепления

Чаще всего такие конструкции являются выносными и имеют форму двухсторонней легкой стойки, которую на вечер прячут в помещении.  Для основы обычно используют сотовый поликарбонат или оцинкованное железо. Эти материалы отлично выдерживают негативные погодные условия. А вот тонкий пластик менее практичный — он хрупкий и может сломаться даже при легком ударе. Каркас делают из алюминиевого профиля или облегченного металла.  Для того чтобы закрепить штендер на улице используют трос, цепь или штыри. Они помогают выдерживать сильные порывы ветра. Трос и цепь подходят раскладным моделям. А для стационарных лучше выбрать штыри, которые проходят через специальные отверстия в ножках. Все эти меры позволяют также предотвратить кражу конструкций.

штендеры на улицах

Законодательством разрешена установка не более двух штендеров одним заведением. Расстояние между ними не может быть более 5 метров. Главное, чтобы они не мешали движению пешеходов. 

Преимущества штендеров и сфера их применения

Для таких рекламных конструкций — разновидности “наружки” характерны такие достоинства, как:

  • легкость;
  • мобильность;
  • ценовая доступность.

Штендеры отлично подходят для салонов красоты, аптек, ломбардов, пунктов обмена валюты, небольших бутиков, кафе и парикмахерских.