Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Знаете такое выражение, как «встречают по одежке», это довольно старое выражение, которое прошло долгие года и сохранилось в современной разговорной речи. Мы живем в современном мире, в котором преобладает наружная реклама.

Как известно, мы живем не в простой деревушке, а в цивилизованном городе, где рекламных объектов настолько много, что в их счете можно сбиться. Реклама стала какой-то манией, для многочисленных компаний, теперь для достижения результата продаж, а именно для увеличения товарооборота каждая компания использует рекламу. Самый наглядный пример наружной рекламы, которая увеличивает доходы компании является лайтбокс, или по-другому говоря световой короб, он же выступает в роли рекламной вывески.

Это один из самых доступных, креативных и эффективных носителей наружной рекламы. Казалось бы что может быть еще проще, чем создать металлическую коробку, вставить стеклянные пластины и прикрепить несколько лампочек. Однако сложность данного вопроса такова, что по статистике, многие завороженные обманчивой простотой работы, совершают ряд ошибок и как следствие теряют больше времени и денег, а также убивают свои нервные клетки.


Давайте рассмотрим примеры, которые позволят создать совершенную вывеску:
1. Рама.
Тело без скелета – это неполноценный человек, вот так вот и с световыми коробами, вывесками. Залог красивой и ровной, качественной вывески зависит от качественно построенной рамы, то есть каркаса на котором уже будет держаться вся последующая конструкция. В качестве материала для создания скелета подбирается профильная труба, на основе нее и создается высокопрочная основа для дальнейшего оформления.

 
2. Подсветка.
Яркость вывески привлекает внимание, поэтому лучше чуть потратиться но создать подсветку для вывески, чем просто использовать объемные буквы. Объемные буквы хорошо могут смотреться в помещении с освещением, к примеру на бутиках в торговых центрах, однако даже такая вывеска будет проигрывать тем, что ярко светят. Некоторым кажется, что световая вывеска используемая в торговых центрах – это дорогая роскошь и совершенно не уместная, так как и обычное название, без подсветки будет хорошо видимым. Однако использование качественной вывески, с встроенными светодиодами, в хорошо освещенном месте, будет все равно притягивать больше взглядов окружающих.


3. Крепление
Крепление к фасаду лайтбокса или вывески осуществляется не как прикручивание гвоздей для книжной полки. Вывеска – это тяжелая конструкция, которая предполагает наличие определенных креплений. Используйте за основу раму. Рама надежно сможет удерживать вывеску. Не используйте в качестве элемента крепления заднюю стенку, она точно не выдержит большую вывеску, разве что совершенно маленькую.