Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама


Реклама – это самый главный двигатель торговли, который в настоящее время существует и процветает на высоком уровне. Самым успешным рекламным направлением является наружное продвижение. То есть это то продвижение, которое осуществляется на улице, разными конструкциями, такими как: рекламный щит, сити-форматы, брандмауэр, крышные установки, вывески и многое другое.

Самым распространенным рекламным объектом продвижения стал рекламный щит. Однако почему именно такая конструкция произвела столь активный спрос у заказчиков, и почему именно эта конструкция является самой результативной?
Появление рекламного щита возникало на время 60-х 70-х годов 20 столетия. В это время активно развивалась экономика, стали открываться новые заводы, увеличился объем продукции, выросло количество магазинчиков. В итоге предприниматели решили в одном магазине собрать сразу все маленькие, так появилась идея создать супермаркет и гипермаркет, в котором можно было бы купить одежду, обувь, продукты питания, мебель и многое другое.

Однако в городах такие центры не разрешались строить, поэтому приходилось стройку вести за городом. Так как работа предполагала тоже частые поездки за город, и каждый житель чтобы попасть на свою работу преодолевал несколько десятков километр, приходилось проезжать дорогу, где собственно строились данные гипермаркеты.
Для того, чтобы люди были проинформированы что продается в данных гипермаркетах, какие услуги ожидают людей и многое другое, рекламные компании создали рекламный щит, по той же технологии, что было представлено в древнем Египте. Правда рекламный щит – это современный и яркий объект, который должен обязательно находиться возле дороги, имеет довольно большие габариты, виден с дальнего расстояния.

Щиты в настоящее время не слишком дорогие, правда в отличие от сити-форматов, все же щиты дороже. Что касается брандмауэров, то такие конструкции могут быть еще больше чем рама рекламного щита. Они в основном крепятся на фасад здания, чаще всего ту часть здания которая идет без окон.
Брандмауэры дорогие рекламные объекты, и несмотря на то, что они очень результативные, все же они намного дороже рекламных щитов. Поэтому брандмауэры скорее всего необходимы в том случае, когда необходима реклама с высоким результатом в короткие сроки, скажем так быстрый способ продвижения и пиара. Если нужно раскрутить компанию и в краткие сроки, то брандмауэр лучше всего подходит на эту роль.