Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

У наружной рекламы много плюсов и минусов, о которых мы с вами сегодня поговорим. Изучив все за и против, вы сможете понять, нужна ли вам наружная реклама и как она вам поможет в вопросах продвижения.

Преимуществами рекламы наружного продвижения можно назвать следующее:

1.       Неизбежность рекламного контакта. То есть наружную рекламу невозможно будет отключить или как-либо проигнорировать любым удобным образом для человека, все равно контакт с такой рекламой неизбежен, даже если вам этого не хочется.

2.       Чтобы считать рекламное сообщение не нужно иметь дополнительное устройство. Все конструкции и так находятся в поле зрения.

3.       Широкий охват аудитории потребителей.

4.       Широкий охват локальных рынков в сочетании с высокой частотностью рекламных показов. По сути наружная реклама используется в качестве одного из эффективных методов рекламного продвижения продукции, а также в качестве эффективного средства информирования массовой аудитории покупателей.

5.       Реклама может быть изменчивой в зависимости с запросами отдельных рынков, а также она может быть использована на локальных рынках. Такого плана реклама позволяет расставить акценты там, где они нужны, чтобы собрать определенную аудиторию покупателей.

6.       В наружной рекламе очень много габаритных полотен, которые в свою очередь являются популярными и эффективными в плане продвижения. Использование большого полотна, ярких красок, позволяет сделать рекламу наиболее привлекательной в глазах потребителей и эффектной, что привлекает внимание окружающих.

7.       Низкая стоимость рекламного объекта, способна многим компаниям дать шанс получить хорошую рекламу, по оптимальной цене, с возможностью увеличения прибыли.

Недостатками рекламной сферы в частности наружки можно отметить следующее:

1.       Отсутствие избирательности. Эта сфера деятельности практически всегда может охватить определенный сегмент аудитории, но она не может быть направлена на определенный возраст потребителей, пол, образования, социального положения и так далее.

2.       Мимолетность, тоже считается в некотором роде минусом. Короткое время восприятия рекламы не всегда бывает на все 100% восприимчивым, по сравнению с другими рекламными пространствами.

3.       Несмотря на высокий уровень охвата, данная реклама не гарантирует запоминания рекламной информации.

4.       Устойчивое негативное влияние людей на счет того, что реклама портит ландшафт и пространство городских улиц.