Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

1Повсеместно каждого из нас окружает наружная реклама, живем мы в Краснодаре или в другом городе нашей страны, везде мы видим рекламные носители. Она обрушивает на жителей города огромное количество информации, от которой просто невозможно укрыться. Если рекламу в СМИ мы можем проигнорировать, просто закрыв журнал или газету, тоже самое можно сделать и с рекламой по ТВ, то вот спастись от «наружки» — это весьма сложный процесс.

Выходя на улицу, каждый человек становится частью информационного пространства. Данный аспект можно отнести как к преимуществу, так и к недостатку наружной рекламы. Достоинство заключается в информативности, а также эффективности данной рекламы. Недостаток будет представлять собой стремление человека укрыться от такого огромного объема рекламы, просто стараясь не замечать ее и не уделять ей никакого внимания.

Восприятие наружной рекламы имеют свою особенность, которая заключается в кратковременном контакте человека с рекламным сообщением, и как правило, происходит это боковым зрением. Есть только несколько секунд, что наружная реклама произвела нужное впечатление.

Из этого можно выделить правило первое: Ничего лишнего!

Эффективность «наружки» снижает как лишнее слово, так и графический элемент.

Второе правило будет заключаться в следующем: Необходимо избегать клаттера!

13Клаттер – это ситуация, когда на одном небольшом пространстве размещается множество рекламных носителей. Ваш носитель просто затеряется среди других, поэтому и об эффективности здесь говорить неуместно.

Третье правило гласит: Избегать слов, которые могут вызвать негативные эмоции!

Наружная реклама не должна включать в себя следующие слова:

  • Слова, обозначающие грустные события: болезнь, смерть, боль, печаль;
  • Отрицания, поскольку в памяти потребителя частичка «не» просто затеряется (это доказано психологами);
  • Распространённые слова, которые свою актуальность утратили в связи с тем, что во многих случаях не оправдывают себя: лучший, прекрасный, отличный, великолепный и т.п.;
  • Слова, не вызывающие никакой ассоциации.

Это лишь краткий перечень того, что влияет на восприятие наружной рекламы. Не стоит забывать и о географии размещения того или иного рекламного объекта, поскольку от нее также во многом зависит эффективность всей рекламной кампании.

Помните, прежде чем что-то создать, необходимо это проанализировать со всех сторон!