Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В наружном продвижении за последние сто лет случился «бум» в развитии, то есть такая сфера деятельности разрослась большими темпами. Компании по изготовлению и монтажу рекламных объектов выросли в числе. Самые крупные обосновали империи, а мелкие разрослись в крупные компании, стесняя в настоящее время более мелкие фирмы и предприятия.

Несмотря на величину компании или фирмы, судить о каких-либо особенностях компании можно только через опытность. Опытная компания на вес золота, так как по части обладает определённым числом специалистов, которые могут создать качественную и раскрученную рекламу для вашей компании. Все товары и услуги посредством наружной рекламы принимают более яркий и востребованный характер.


В настоящее время рекламная поддержка позволяет многим фирмам выплывать, практически упав на дно, и потеряв большой бюджет. За счет рекламных эффективных способов продвижения, каждый рекламодатель может получить высокий доход, и отличные отзывы благодаря которым, рейтинг компании может вырасти в разы.

В настоящее время, самыми успешными рекламными объектами, продвигающими большинство предприятий являются сити-форматы, рекламные щиты, вывески. Эти объекты начали свою деятельность и до сих пор продолжают быть одними из самых перспективных и не дорогостоящих типажей рекламо-носителя.

Помимо данных объектов продвижения существуют еще некоторые типы конструкций, напоминающие рекламные щиты, но отличающиеся определенными формами рамы. Призматроны, имеющие внутри рамы — призмы и открывающие прекрасные полотна, в промежутках около двух-трех минут. Такие конструкции располагают три разных полотна, монтаж баннера совершенно другого формата.

Баннер разрезается на несколько частей, определенной ширины, по широте стороны призмы, а после каждая сторона оклеивается определенной полосой баннера. Стоимость такой конструкции чуть дороже рекламного щита, за исключение того, если вы используете всю конструкцию, если же только одну сторону призмы, то стоимость аренды такого щита будет довольно выгодной.

Суперсайты, это тоже напоминающие рекламные щиты – объект наружной конструкции, однако вместо одной рамы он располагает, двумя, тремя или даже четырьмя рамами, на каждой из сторон которых может располагаться рекламный баннер одной фирмы или нескольких сразу.  Цена определяется также как и с призматроном.

Сегодня огромную популярность получили светодиодные экраны. Они обладают настоящим современным стилем, стоят довольно приемлемо и пользуются огромной популярностью среди аудитории потребителей.