Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Человек большую часть информации воспринимает посредством глаз. Стоит понимать, что человек воспринимает одно и тоже сообщение по-разному, если оно будет оформлено по-разному. Рекламодатели должны учитывать психологию восприятия цвета для достижения поставленных целей. Статичная наружная реклама, созданная без учета воздействия цветов на психику человека, будет провальной. Это относится к баннерам, брандмауэрным панно и другим форматам. Задача […]

Современные города России переполнены наружной рекламой. Крупные агентства пытаются вписать рекламные конструкции в городской пейзаж наилучшим образом. Но не стоит забывать, что наружная реклама должна быть и функциональной. Ее первостепенная задача – это не украшение города, а продвижение товаров и услуг. В противном случае рекламный бюджет будет потрачен впустую. Как выбрать наиболее подходящее место для […]

Уже на протяжении многих лет штендеры являются неотъемлемой частью городского пейзажа. Они являются недорогим и эффективным инструментом наружной рекламы. Штендер является простой и мобильной конструкцией, которая состоит из доски с информацией. В статье мы приведем доводы, почему стоит использовать простые рекламные носители для продвижения бизнеса. Особенности рекламной конструкции: плюсы и минусы Штендер представляет собой устойчивую […]

Главная особенность восприятия наружной рекламы – это короткий контакт. Есть всего лишь несколько секунд для того, чтобы рекламное сообщение привлекло к себе внимание и мотивировало прочитать текст до конца. Основные зрители уличной рекламы – это пешеходы, пассажиры транспорта и автомобилисты. Привлечь внимание последней категории сложнее всего. Рекламное сообщение должно работать! Рассмотрим основные правила наружной рекламы, […]

Сегодня автомобили часто используются для размещения рекламы. При небольших затратах можно ярко преподнести информацию о компании огромному количеству потенциальных клиентов. С помощью брендирования корпоративного автомобиля можно воздействовать на аудиторию по всему городу. Рассмотрим популярные ошибки, которые делают рекламодатели. Перегрузка текстом Наружная реклама на автомобиле должна быть понятна с первого взгляда. Мы рекомендуем использовать короткий, но […]

Сложно представить жизнь современного человека без рекламы. Она присутствует везде: на улице, в общественном транспорте, на телевидении, в интернете и так далее. Реклама прошла долгий путь от появления баннеров до работы со светодиодными панелями. Независимо от формата наружная реклама используется для привлечения внимания заинтересованных покупателей. Каждый этап развития рекламной индустрии позволяет использовать новые инструменты продвижения […]

Наружная реклама сегодня стала неотъемлемой частью городского пейзажа. Она присутствует на улицах города в огромном количестве. Важно понимать, что реклама является двигателем торговли. Хотите, чтобы приобретали ваш товар или пользовались услугами? Тогда надо использовать ее в своей деятельности. Заказывать наружную рекламу следует у профессионалов, потому что она должна работать на рекламодателя 24/7. В РПК «Гравитация» […]

Наружная реклама – это неотъемлемая часть городского ландшафта. Её используют в самых разных сферах бизнеса, поскольку она демонстрирует высокие показатели эффективности. Если рассматривать наружку для кредитных организаций, то она включает в себя фасадные и интерьерные знаки, также отдельно стоящие конструкции. С их помощью можно: рассказать о преимуществах компании, идентифицировать фирму среди конкурентов, найти местоположение. Можно […]

Относительно недавно стали использовать остановки общественного транспорта в России для размещения наружной рекламы. Сегодня данный формат является одним из самых популярных. Почему? Стоит отметить, что общественный транспорт осуществляет более 50% перевозок пассажиров. Время ожидания транспорта может быть 2-20 минут, иногда и больше. Этого времени будет достаточно для того, чтобы изучить рекламные послания. Часть информации можно […]