Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Объемные буквы представляют собой самый распространенный вид наружной рекламы. Он применяется и внутри помещения, и снаружи. Именно данный формат используют для продвижения коммерческих объектов, потому что он привлекает к себе внимание и запоминается. Объемные буквы выглядят привлекательно, они характеризуются отличной читабельностью, если сравнивать с классической рекламной вывеской. Где уместно использовать? Сферы применения объемных букв разные. […]

Сегодня города буквально переполнены светодиодными вывесками. Почему они так популярны? Мы попробуем дать этот в этой статье. Применять светодиод в наружной рекламе стали в 70-х годах прошлого века. С тех пор он массового используется в изготовлении led-продукции, которая эффектно продвигает любой бизнес. Её главный плюс – это работа и в ночные часы за счет яркого […]

Наружную рекламу нельзя размещать в любом месте, поскольку надо получить разрешение от муниципальных органов. Важно учитывать все правила, которые установили городские власти, при размещении вывесок, баннеров и так далее. В противном случае все действия будет незаконными. Разрешение может получить и рекламодатель самостоятельно, потратив уйму времени на бюрократию. Лучше всего обратить в профильное агентство, которое занимается […]

Любая компания имеет свою вывеску. Нельзя сказать, что все рекламные носители одинаково эффективные. Есть вывески, которые запоминаются, а есть те, о которых мы не вспомним уже через несколько минут. Как сделать так, чтоб рекламная вывеска работала на вас? В нашей статье мы раскроем основные качества, присущие работающему носителю. Масштаб и простота Задача рекламной вывески – […]

Каждый рекламодатель хочет выгодно вложить финансы в наружную рекламу и получить определенный эффект. Это возможно, если рекламная кампания будет отвечать определенным требованиям. Каким именно? Давайте вместе разбираться! Гармония Нельзя рекламное поле заполнить только текстом. Стоит использовать фон спокойных оттенков, благодаря которому информация будет восприниматься легко и непринужденно. На одном баннере один рекламный посыл Большой объем […]

Условно широкоформатную печать можно разделить на 2 категории – наружная и интерьерная. Первый вариант используется на улице, второй – внутри помещений. Это объясняет разницу в печатной продукции. Наружная широкоформатная печать предназначена для привлечения внимания людей. Она позволяет использовать крупные изображения, которые будут видны с приличных расстояний. Также картинки будут идеальны и при максимально близком контакте. […]

Женщины и мужчины по-разному совершают покупки. Можно покупателей условно разделить на 2 лагеря по гендерному признаку. Это объясняет, почему реклама по-разному воздействует на представителей сильного и слабого полов. Женское восприятие информации Как показывают исследования, 85% покупок совершают именно женщины. Также надо понимать, что в 95% случаев они принимают решение о приобретении товара или услуги. Стоит […]

Декабрь – это время, когда компании должны радовать своих клиентов новогодними предложениями. Стоит обязательно использовать самые разные маркетинговые инструменты для привлечения внимания потенциальных клиентов. Надо понимать, что именно сейчас люди совершают спонтанные покупки, поэтому яркие баннеры и плакаты помогут им сделать правильный выбор. Новогодние «инструменты» продвижения: создаем праздничное настроение Всегда стоит обращать внимание на действия […]

Оформление фасада позволяет раскрыть творческий потенциал предпринимателю. От комфорта и привлекательности коммерческого объекта в некотором роде зависит и активность покупателей. Важно суметь отразить общую концепцию бизнеса. Надо понимать, что люди посещают магазины не только с целью покупок. Они хотят получить положительные эмоции в комфортной для себя обстановке. Стоит организовать для них «театральное представление», которое не […]