Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Необычные рекламные вывески и сама реклама необычного, нестандартного типа вызывает у потребителей восторг, так как в каждом из нас живет какая-то частичка нестандартности. Общество, причем любое общество, будь то дикари, или цивилизованные люди они будут восхищаться чем-то неординарным. Для дикарей пускай это будет яркий огонек, в виде фейерверка, для нас пускай – это будет нестандартная реклама. Реклама необычного вида всегда притягивает к себе, с ней хочется познакомиться поближе, а потому она более эффективная и более притягательная.

Некоторые объекты рекламного типа, с нестандартной формой становятся всеобщей достопримечательностью, на фоне которых фотографируются. Нестандартная реклама не обязательно должна иметь какую-то необычную форму, это может быть яркий рисунок, интересный и возможно смешной заголовок, необычная форма подачи, 3D изображения и многое другие.

3D изображения и вставки в рекламе: их эффективность и преимущества

3D изображения и вставки в рекламе создают поистине волшебный вид каждому баннеру и каждой вывеске. Буквы, цифры, изображения, все это преображает обычный рекламный текст и превращает его в нечто эффектное, стильное и оригинальное. Согласитесь, реклама с 3D изображением намного эффектней выглядит, чем обычная, при этом в ней задействована всего лишь картинка с 3D эффектом. Некоторые рекламодатели решаются увеличить картинку своего продукта, при этом делают картинку максимально объемной и выпуклой, словно большой продукт, реальный, поместили на баннер рекламы. Креативность в основном проявляется в баннерной рекламе, так как в ней можно развернуть свою креативность на все 100%. Реклама такого типа сразу же бросается в глаза.

Баннерная реклама может быть использована в суперсайтах, рекламных щитах, брандмауэрах. Чаще всего, на улицах задействованы билборды, это те же самые рекламные щиты, а потому нестандартные формы рекламы приходятся в большей степени именно на таких вот объектах рекламного типа.

Цвета играют роль?

Дизайнеры, занимающиеся креативными разработками в плане рекламы и соответственно продвижения вам, скажут, что цветовая гамма играет чуть-ли не центральную роль. От выбора цветовой гаммы многое зависит. К примеру, на желтом фоне, даже яркий, выпуклый 3D рисунок кукурузы рекламировать не нужно, во-первых, рисунок пропадает на фоне, а во-вторых реклама будет скучной.

Поэтому цветовая гамма должна быть обязательно продумана до мелочей, чтобы в конечном итоге, она привлекала к себе внимание. Скажем так. Большинство рекламных плакатов привлекает к себе внимание именно за счет цвета, а уже потом обращают внимание на рисунок, заголовки и прочее. Цвет важный элемент в рекламной деятельности, который сосредотачивает внимание на себе. Первым делом можно отметить фон, на котором будут выделяться фотографии и изображения. Фон гармонично должен по цвету сочетаться с изображениями и надписями.

Место размещения, каковы основы?

Если говорить о месте размещения рекламы, то стоит отметить, что даже если вы создадите уникальную рекламу, эффективную, но она будет расположена в малолюдном районе, то соответствующую прибыль ждите. Тоже самое можно сказать об обычной рекламе, если вы ее установите в людном месте, то и самый простой текст, сможет принести вам прибыль.

Поэтому прежде чем заморачиваться с рекламой, выбирайте людные, живые участки, на которых можно будет разместить рекламу. Только в таком случае вы получите действительно хороший результат. Центральные улицы постоянно забиты, начинайте с них, а уже потом можете переходить по другим участкам. Однако большинство участков на центральных улицах могут быть забиты, выбирайте тогда объект рекламы подороже, или же переходите в метро, это позволит вам собрать большое количество потенциальных покупателей.

Минусы креативной рекламы?

Несмотря на все ее преимущества, у нее есть несколько минусов, во-первых, дороговизна, то есть чем креативнее запросы, тем выше цена. Цена может увеличиться и за оригинальную картинку, и за слоган, и за общую концепцию. Во-вторых, такую рекламу не всюду установишь, так как она совершенно не похожа на все что представляется на рынке. В-третьи, размещение рекламы тоже довольно сложное, а потому и дороже стоит.


Плюсы нестандартной рекламы

Плюсов на самом деле тоже много, однако одним из составляющих является продвижение, и соответственно сбор большого количества потребителей. Такая реклама точно привлечет к себе немало взглядов со стороны потребителей. Чем креативней заголовок, изображение или реклама в целом, тем больше потребителей она к себе привлечет. При этом поделиться рекламой могут даже потребители, рассказав друзьям, что они видели на площади, к примеру.