Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Существует тонкая грань, когда реклама перестает быть рекламой, становясь неким сгустком эмоций. Причем никогда не одинаковым для разных людей. Информация может вызывать самые разные чувства в зависимости от того, с чем ассоциируется у человека тот или иной рекламный постер или щит.

image055Профессионалов в сфере рекламной индустрии отличает именно это: не желание выставить все преимущества продукции напоказ, но сделать это так тонко и максимально приближенно к сущности самого человека. Чтобы, смотря на рекламируемые духи, женщина буквально почувствовала их аромат на себе. А мужчина, к примеру, кожей ощутил мягкость салона автомобиля, который проносится мимо по рекламной растяжке. Это и есть мастерство!

Только взгляните, насколько тонкой и оригинальной может быть игра контрастов и цветов. Далеко не новая реклама номеров отеля, которые продемонстрированы с необычного ракурса, а именно, сквозь глазок. Да-да, смотря на эту конструкцию, вы будто бы сами наблюдаете на этот роскошный номер-люкс, искрящийся теплыми оттенками настольных ламп и мягкой мебели пастельных тонов.

Эта удивительным образом продуманная игра поглощающего черного и роскошного золотого цветов. Черный всем своим существом способен поглотить любые яркие цвета и предметы, но именно он самым лучшим образом подчеркивает красоту комнаты и вызывает у смотрящего желание очутиться в ней, а не наблюдать сквозь небольшое отверстие дверного глазка.

image057Все, что естественно, то прекрасно. Так же, как и полностью приближенная к человеку дверь с глазком, который является неким окном в другой мир, изящная и просто красивая фотография черно-белого формата, на которой изображена нагая улыбающаяся девушка. Действительно, одежда в данном случае была бы совсем лишней, а ее нагота – не вульгарна. Это и есть лучшее полотно для креативных дизайнеров, которые желали рассказать дамам о том, насколько прекрасным и естественным будет на их пальце кольцо. Пусть оно и не создано природой, но красоту и изящество женской кисти и пальцев способно подчеркнуть сполна. Вот такая необычная реклама сети ювелирных магазинов.

Притом, все это на самом обыкновенном рекламном щите 3х6 или брандмауэре. Главное – это содержание!

К примеру, реклама спиртных напитков. Нужно очень постараться, чтобы сделать ее произведением искусства. Ведь большинство из нас привыкли ассоциировать спиртное с не очень приятными нюансами, а производителям необходимо категорически этого эффекта отторжения избежать.

image059Что и удалось разработчикам рекламы водки «Финляндия». От нее так и веет свежестью, холодом: в данном случае работает синий цвет, прохладные оттенки, тонкость форма и линий. Кажется, будто бы все вокруг сразу накрывает полярная ночь. Согласитесь, достаточно интересная и эффективная подача спиртного напитка, проведение ассоциаций с тем, что водку пьют в охлажденном виде, со льдом.

Реклама будет обречена на успех, если ей удастся выразить стандартные формы в нестандартном виде, позволить им заиграть совершенно по-новому.