Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

x_3b65845cПочему происходит так, что реклама не работает? Вроде и дизайнеров талантливых подключили, и все нюансы учли. А эффекта никакого нет. Все дело в том, что отсутствует логика. Да, она должна быть и в рекламе, это очень важно! Логика и оригинальность, потому что люди уже так много видят рекламы вокруг себя, что она начинает надоедать. А производителям ни в коем случае нельзя допустить этого обратного эффекта, иначе продажи не возрастут.

Нестандартный подход всегда подарит вам выигрышные позиции: порой, даже самые безумные идеи вызывают у людей море восторга, потому что они просто не могут пройти мимо рекламы, которая совершенно не похожа на остальных ее «собратьев».

Даже, когда кажется, что все гениальное уже разобрали, можно придумать что-либо более фантастическое и незаурядное! Именно с таким позывом и работают специалисты рекламных агентств Краснодара, что и помогает им делать свое дело качественно, воодушевлять людей совершать покупки и привлекать огромное внимание к тому, что уже сто раз видели. К примеру, тот же телевизор или чай.

Вообще, рекламистам известны некоторые секретные приемы, которые очень часто применяют при создании конструкций наружной рекламы. Во-первых, это отсутствие границ, в прямом и переносном смыслах этого выражения. Если работу решено было осуществлять на полотне для брандмауэра, то его размеры совершенно не должны ограничивать полет фантазии. Поэтому изображения могут выходить за рамки, создавая дополнительный рельеф и добавляя изображению больше реалистичности и красочности.

«Дырки от бублика» в качестве элемента рекламы, тоже, очень подойдут. Что мы имеем в виду? Самые обыкновенные вырезанные фигурки, которые, как ни странно, придают конструкции больше жизни и естественности.

reklama_dom_08=_2В противовес «бубликам» будут отлично смотреться креативные элементы формата 3D или же просто объемные вставки. Конечно же, стоимость такого носителя повышается в несколько раз, зато эффект от нее будет колоссальный. Но есть еще один нюанс: конструкция будет требовать постоянного ухода, который значительно отличается от стандартных действий с щитами или вывесками. Все дело в том, что дополнительные элементы легче подвергаются влиянию непогоды. Было бы очень жаль, если бы такая дорогостоящая конструкция пострадала из-за невнимательности или несерьезного отношения.

И, куда же без световых эффектов? Светящиеся, мерцающие и мигающие вставки, которые тут же обратят на себя внимание аудитории, хоть и требуют к себе гораздо больше внимания и затрат электроэнергии. Но, красота требует жертв, а качественная реклама – затрат. И об этом следует помнить всегда.