Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

виды наружной рекламы

В наружной рекламе существует масса разных конструкций, которые служат объектами продвижения для различных компаний и производителей. В данной статье мы рассмотрим разные конструкции, степень их привлечения внимания, степень их востребованности и степень их стоимости, в чем их различия и так далее.

Статью начнем пожалуй с самого востребованного наружного объекта – рекламные щиты. Изготавливаются из различных материалов в основном из металлических квадратных и прямоугольных труб, сваренных между собой. В итоге получается конструкция с основной ножкой и рамой, куда в итоге крепится рекламный баннер.

Такой щит размещается непосредственно у дороги, служит рекламой для людей находящихся в транспортных средствах, а также для людей пешеходов. Стоимость щита вполне адекватна, он не является самым дорогим, и к тому же обладает высокой степенью влияния на потребителей. В частности его арендуют чаще всего, так как стоимость оправдывает ожидания производителей – рекламодателей.

Еще одним средством продвижения стоит назвать сити-форматы, также самые востребованные объекты продвижения. Эти объекты являются меньшего размера, чем щиты, устанавливаются в районах города, в частности у остановок, возле магазинов и других общественных местах. Форма конструкции выглядит совершенно иначе, у него также есть рама, но вытянутая, меньшего размера, и основа, на которой рама стоит, к тому же такой  объект размещения застеклен и с двух сторон может иметь рекламный баннер. Стоимость такой конструкции является средней, невысокой, именно поэтому востребованность данного объекта размещения высокая.

Призматроны, имеют такую же форму, как и рекламные щиты, однако рама обладает дополнительными элементами в форме призмы, которые с определенным количеством времени поворачиваются, открывая взору новую рекламу. Всего может быть три стороны у призматрона, и каждая сторона открывает разную рекламу, пускай и одной компании, но всегда разную. Стоимость целого призматрона довольно высокая, однако аренда всего одной стороны данной конструкции выходит очень дешевой и вполне выгодной. Весьма активно влияет на потребителей.

наружная реклама

Светодиодные экраны стали очень популярны в настоящее время, так как обладают преимуществом в освещении нестандартного типа. Светодиодные ленты программируются на определенную надпись и рисунок и в итоге на экранах появляются разные виды информации. По типу выглядят как телевизоры, большого формата. Привлекают огромную численность аудитории, и вполне себе адекватны по цене аренды.