Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

рекламаНекоторые психологи уверяют, что негативная реклама, скорее, признак слабости и неуверенности в преимуществах своего товара. Однако, так ли это? Стоит ли пренебрегать столь эффективным средством, если во главе угла стоит цель и только цель?

Можно рассмотреть действенность негативной рекламы на примере некоторых компаний, рекламирующих керамическую посуду. У керамических кастрюль есть два наиболее опасных конкурента:

Кастрюли циркониевые;
Кастрюли тефлоновые.

Циркониевые технологии никто не будет оспаривать, так как продукция эта очень дорогая и потому сама по себе, хоть и хороша, многих отталкивает. А вот с тефлоном можно и состязаться, сделав клиенту лёгенький намёк на то, что тефлон, в отличие от керамики, при нагревании выделяет некий, достаточно опасный, канцероген.

Можно, конечно, после добавить, что это ерунда и для выделения яда нужна очень высокая температура. И даже при её наличии, чтобы отравится жизни не хватит. Это будет честно. Однако, дело сделано, семя сомнений вложено в почву. И, будьте уверены, клиент очень скоро приобретет что-то из керамики.

Такова негативная реклама. Она не бывает честной, она бывает только действенной.

Стоит ли прибегать к её помощи? Опыт современных рекламных агентств показал, что хороший продукт не нуждается в нечестных методах. Потому честные рекламные агентства отметают этот путь рекламирования товара. К примеру, в Краснодаре, реклама, продвигаемая агентствами, всегда идёт в позитивном и при этом очень успешном русле. Реклама в Краснодаре и других городах России сегодня стремится опираться на честные методы. И это гарантирует ей успех.