Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

reklamnyh-vyvesokЦветовая палитра захватывает, на ее счету полно различных возможностей и при этом она весьма разнообразна. Существуют оттенки, которые невозможно описать , но которые нам очень нравятся. Парой мы разглядываем вещи не только потому что сама вещица интересна, а потому, что нам нравятся столь яркие оттенки цветов. То же самое происходит сс рекламой. Правда не смотря на то, что любимые  цвета у всех разные, существуют такие правила, которые должны быть  соблюдены в рекламной деятельности. Например, если ваш любимый цвет красный, то это не значит, что вы будите обращать внимание только на этот цвет.

При этом, ясно, что данный оттенок захватывает, но и в тот же момент настораживает,  только представьте такой цвет в рекламе каких-н будь лекарств или поликлиник, такая реклама отпугнет от себя, ведь этот цвет в данном случае будет ассоциироваться не самым лучшим образом. Следует отметить, что оттенки в цветовой палитре делятся на различные характеристики, к данным характеристикам при организации рекламы, следует присмотреться и собственно ими воспользоваться.

Не следует цвета смешивать создавая многообразие цветовой палитры, вед ь такое сочетание акцентирует хаос, который не каждому может понравиться. Следует учитывать, какие оттенки сочетаются, а какие нет. Как вид текстового сообщения используется в основном черный оттенок. В каких-то особых моментах красный, например скидки или наименования магазина. Что же касается основных оттенков, то есть те которые являются базой, они у каждого товара и услуги различны. При этом следует отметить, что сочетать нужно уметь оттенки с  товарами и услугами.