Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

primy2Широкоформатная печать – это один из основных методов изготовления наружной рекламы. Она отличается расширенной областью применения: от изготовления плакатов небольших размеров до вывесок огромных размеров. Выполняют широкоформатную печать при помощи плоттера на бумаге, баннерной ткани, строительной или самоклеющейся пленках.

По области применения широкоформатную печать можно разделить на две категории:

  • Интерьерная печать;
  • Наружная реклама.

Интерьерный метод подразумевает использование различных рекламных носителей (постеры, плакаты, мобильные стенды и так далее). Наружная реклама включает в себя использование баннеров.

На баннере широкоформатная печать подразумевает срок эксплуатации от 2 до 4 лет. Интерьерный вариант предполагает срок службы 10-15 лет. Объяснить это можно тем, что носители наружной рекламы больше подвержены воздействию окружающей среды, которая иной раз приводит к различным нарушениям.

4409430.c641top3qk.W665В настоящее время особой популярностью пользуется широкоформатная печать на баннере. Данный вид рекламы приносит эффективные результаты, поскольку разместить полотна с сообщениями можно на магистральных щитах, привлекает огромное количество потенциальных клиентов.

Ткань для баннера может быть различной по структуре. Более долговечной будет плотная ткань. Если речь идет о баннере больших размеров, то печатается он на сетке. Такой метод позволяет изделию продуваться ветром, а не надувать как парус.

Применяется широкоформатная печать для изготовления изображений на уличных перетяжках, щитах, лайтбоксах, также при оформлении витрин и корейке транспортных средств. Наружная реклама получается такой яркой и заметной благодаря использованию современных технологий. Не стоит бояться экспериментов, с их помощью можно достичь отличных результатов.