Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

kooperaciiМногие рекламодатели в настоящее время пользуются наружной рекламы. Это можно объяснить тем, что она богата возможностями. Но есть ряд специалистов, которые считают, что в век информационных технологий такой вид взаимодействия с аудиторией уже изжил себя. Это место имеет право на существование, но оно не является правильным на 100%.

Наружная реклама – это комплекс мероприятий, который направлен на внимание людей. Он включает в себя изготовление и размещение конструкций за пределами помещений. Если рассматривать неоспоримые преимущества такого канала передачи информации, то особого внимания заслуживают следующие:

  • Охват аудитории, состав которой меняется практически ежеминутно;
  • Возможность охватить самые разные слои населения любого города;
  • Невозможность игнорирования рекламных конструкций;
  • Масштабность, за счет которой сообщения видны с больших расстояний;
  • Зрелищность;
  • Относительно низкая стоимость при анализе затраченных средств к полученным результатам;
  • Круглосуточное взаимодействие с населением города;
  • Возможность выбора места размещения информации, учитывая потребности собственной целевой аудитории.

ladojskaiaСтоит отметить, что наружная реклама использует в своем производстве и новейшие технологии. Широкоформатная печать позволяет производить изображения отличного качества, которые часто используются в рекламных конструкциях наружного формата.

Во многих современных городах можно встретить и световые коробы, которые также имеют в своем составе передовые технологии.

Наружная реклама сегодня работает без выходных 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это стало возможным благодаря использованию подсветки. Она делают рекламу заметной даже в ночное время суток. Это актуально для больших городов, которые характеризуются большими потоками автомобилистов и в ночное время суток.

per5bМожно долго спорить, использовать наружную рекламу или нет. Как показывает практика, она дает эффективные результаты при креативном подходе к изготовлению. Если рассматривать стоимость таких услуг, то они намного ниже рекламы на телевидении, а отдача весьма приятна.

Сегодня наружная реклама – это проверенный временем инструмент, который при грамотном подходе улучшает позиции любой компании в рейтинге конкурентов. Думаете использовать ее или нет? Попробуйте, Вы обязательно убедить в рентабельности вложенных средств уже в самое ближайшее время!