Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама все больше и больше набирает оборот. В рекламное продвижение входят разные методы привлечения внимания, это может быть наружная реклама, которая собственно и появилась первой, это может быть телевизионное продвижение и за последнее время актуально стало использовать интернет, в качестве рекламной площадки.

Поиски рекламных компаний в интернете

В интернете чего только не найти, по различным ценам, на любой вкус и цвет. Однако в данной статье пойдет речь об одном методе продвижения, который нарывается – наружка.


Наружка – это профессиональный жаргон рекламных агентств, который обозначает, сферу деятельности с общим названием наружная реклама. К данной сфере деятельности относятся все конструкции рекламного характера, которые можно найти в наружной среде, то есть в просторах улиц. Данная сфера продвижения имеет большое число различных рекламных объектов, за что и получила высокую оценку и популярность со стороны многочисленных производителей и компаний, предлагающих свои услуги на рынке потребителей.
Наружная реклама настолько многогранна, настолько многообразна, что выбрать любой объект продвижения не составит труда, разве что вы о конструкциях и их преимуществах вообще ничего не знаете.

Виды наружного продвижения

Рассмотрим на примере самые популярные виды наружной рекламы.
1. Рекламные щиты или по-другому говоря билборды, одна из самых востребованных конструкций, которая выполняет огромную роль в сфере продвижения. Пожалуй самый популярный вид рекламы. Плюсов много, в частности простота, читаемость, доступность и эффективность. Они обладают большими габаритами за счет чего привлекают большое внимание со стороны потребителей. Их видно даже с большого расстояния. Щиты устанавливаются на магистралях, там же размещается баннер. Размер стандартных щитов имеет 3х6, это классические размеры, которые будут актуальными всегда. Также существуют и более массивные размеры щитов, правда они уже называются суперсайтами. Эти щиты выше, больше и обладают внешней подсветкой. Суперсайт хорошо виден в ночное время благодаря встроенной подсветки. Это дает рекламодателю конкурентное преимущество.


2. Сити-форматы, тоже популярные конструкции, которые имеют более мелкий размер, и в основном их размещают вблизи дорог, на остановках общественного транспорта, и на пешеходах. Их можно размещать и в центральных районах города, и даже в исторических зонах.


3. Крышные конструкции, не столько реклама сколько имидж. Однако реклама в конце концов и нацелена на улучшения имиджа компании и на получение спроса, поэтому крышная установка в данном случае, тоже является популярной рекламной конструкцией.