Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Некоторые рекламные проекты настолько дорогостоящие, что мало каким компаниям могут быть по карману, но тем не менее они очень эффективны и в какие-то считанные секунды могут довольно большой объем аудитории охватить. Некоторые рекламные поверхности могут стоять чуть дешевле и могут охватить значительную часть аудитории. А некоторые, совершенно небольшие изделия рекламного типа, которые по своей стоимости недорогие, но при этом довольно большую часть аудитории захватывают, правда тоже стоит отметить, что определённой группы аудитория, группы с определенной ценовой политикой.


Сегодня речь пойдет о рекламе, за которую вы сможете отдать совершенно небольшие деньги и сможете получить хороший результат от продаж. Для начала стоит отметить, что реклама – это самый мощный двигатель торговли и от ее качества, от ее формата и правильной подачи, а также от правильного расположения рекламного изделия многое зависит. Та реклама, на которую мы советуем обратить свое внимание относится к дорожной рекламе. Что такое дорожная реклама? Это тот тип рекламного изделия, который можно увидеть непосредственно, находясь в дороге реклама может быть на метро, в метро, в вагонах, в транспортных средствах, и на улице, но рядом с дорогой.


Сегодня мы назовем три вида рекламы, которая стоит относительно не дорого и при этом привлекает внимание большого процента аудитории потенциальных покупателей.
1. Как не странно, но реклама на транспорте считается одной из наиболее эффективных. Яркий и расписной троллейбус вызывает со стороны потребителей только положительные эмоции. Для того чтобы создать рекламу для троллейбуса, используется специальная самоклеящаяся пленка. На пленку наносится определенный рекламный текст, рисунок, а после этой пленки обклеивается само транспортное судно.
2. Реклама в качестве билетов в транспорте. Билеты в транспорте, ручки за которые можно подержаться, обивка – все это может быть своего рода рекламой.

Наверное, каждый из вас хоть когда-то ездил в маршрутке или в тройлебусе и видел рекламу в подголовнике. Такая реклама очень эффективна и собирает большую часть потребителей, желающих приобрести то, что рекламирует такой билет. При этом растраты и прибыль играют разницу.
3. Рекламный щит – это крупная реклама, которая относительно других больших, наружных изделий является очень популярной и доступной. Всего 10 тыс в месяц и делайте как говориться с этим щитом что хотите. Это очень выгодный вклад, особенно если судить какую аудиторию такой объект рекламного типа собирает.